Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 14.12.2017, 01:27
Приветствую Вас Гость

 Личный сайт Егора Скрипко

Главная » Статьи » Мои статьи

Маразм вокруг “Королевы” (Первая редакция) (2 часть)

Другая, не менее популярная тема в книгах и фильмах о Фредди – наркотики. Рассказывается, как Меркьюри то и дело употреблял их огромными дозами и тратил на них бешеные суммы, порой доходившие до 5000 фунтов в неделю. Вы хотите увидеть отлично танцующего и имеющего потрясающую координацию наркомана с ясным и абсолютно трезвым взглядом, при этом превосходно поющим на протяжении почти двух часов? Посмотрите концерты в Будапеште и на стадионе "Wembley" 1986 года, а также не забудьте об остальных концертах "Queen" и сравните с концертами других рок-артистов не скрывавшими факта употребления наркотиков (Elvis Presley, Jim Morrison" из группы "Doors", Jimmy Page из группы "Led Zeppelin"). Даже если имели место быть легкие наркотики, не стоит все преувеличивать. Хотя и с возможностью их употребления можно поспорить, если учесть, что даже поп-певица Мадонна рекомендовала одному из своих танцоров завязать с курением марихуаны, чтобы оставаться в необходимой физической форме во время представлений. Что уж говорить о напряженном графике "квинов"?! С другой стороны, почему бы и не поговорить?

На протяжении 1973-1991 годов новые альбомы группы выходили чуть ли не каждый год, а то и по два альбома за год. Не забывайте о времени, потраченном на сочинение стихов, на сочинение музыки и общую работу по записи. Прибавьте сюда съемки видеоклипов, гастроли, презентации, интервью, участие в записи саундтреков к фильмам: "Flash Gordon" (1980г), "Metropolis" (версия 1984 года), "Iron Eagle" (1985г), к фильму "Highlander" (1986г) и к мюзиклу "The Time" (стартовал в 1986 году), а также работу Фредди Меркьюри над сольным альбомом – "Mr. Bad Guy" (1985г) и сотрудничество с Монтсеррат Кабалье (подробная датировка есть в Интернете) и после всего этого ответьте на вопрос: как с таким напряженным графиком Фредди Меркьюри мог вести разгульную жизнь, то и дело сидев на наркоте? Человек искусства, разумеется, может баловаться наркотиками и даже быть зависимым от психотропных веществ. Настоящий наркоман, каким пытаются представить Фредди, не способен к напряженной и регулярной успешной работе – у него обязательно должны быть срывы. Об этом свидетельствуют эпизоды в биографии группы "Aerosmith", из-за проблем с алкогольной и наркотической зависимостью о них долгое время не было слышно. Большие проблемы с наркотиками были и у солиста группы "Nirvana" Курта Дональда Кобейна (Kurt Donald Cobain). В итоге он покончил жизнь самоубийством, хотя эта версия остается под сомнением. Из-за продолжительной наркозависимости гитариста "Rolling Stones" Кита Ричардса (Keith Richards), срывались многие концерты группы. Это продолжалось до тех пор, пока он сам не захотел избавиться от наркотиков, однако все равно к ним возвращался. Вторая жена солиста группы "Depeche Mode" Дэвида Гана (David Gahan) с большими усилиями смогла вытянуть своего любимого из наркотического омута. Первая жена бросила его, когда Дэвид попал в "яму". Баловались наркотиками и многими любимые "битлы". Реальная, глубокая наркозависимость, которая, в конце концов, приведет к смерти, не позволяет много двигаться на сцене – а именно этого требуют современные шоу, а также сохранить хорошие вокальные данные и, наконец, внешний вид на протяжении всей почти 20-летней карьеры.

Зато у Фредди Меркьюри все не как у людей. Мэри Остин молчит! Видит, как его бывший гражданский муж и друг впал в наркозависимость и не торопится его вразумить, равно, как и остальные "друзья". Забыли, запамятовали они в своих рассказах об этом событии… Ни словом не обмолвились об этом и остальные члены "Queen". Зато реальный рабочий график группы многое может объяснить. Такой напряженный график и наркотики просто несовместимы. Группа не дожила бы до 1975 года, в котором вышла знаменитая "Ночь в опере", и не менее знаменитая "Богемная рапсодия" не стала бы первой на поприще промо-видеоклипов, снятых по всем правилам этого вида искусства, положив начало новому способу раскрутки синглов и альбомов.

Из интервью, взятого у Фредди Меркьюри Саймоном Бэйтсом в июне 1985 года на лондонском "Радио I": «Вот, что обычно происходит, когда я работаю над альбомом с "Queen": мы едем в студию и трудимся там дни и ночи напролет, затем даем себе передохнуть и после этого отправляемся в турне. Однако на этот раз, в промежутках между работой с группой, я вынужден был заниматься своим сольным проектом, а порой, наоборот, приходилось останавливать работу над сольным проектом, чтобы сделать что-то вместе с "Queen", например, видео или необычное шоу. Однако только я завершил сольный проект, как мне предстояло турне с "Queen" по Австралии и Японии. В сущности, я тогда пытался отогнать от себя все мысли, связанные с сольной карьерой, и сказать себе: «О'кей! Я теперь с "Queen"». Впрочем, у меня и времени не было на такие мысли: просто я занимался всем, чем только возможно, например, устраивал презентации, которые, несмотря ни на что, ненавижу».

И как у него только оставалось время на такую бурную личную жизнь? Конечно, у каждого человека могут быть разгрузочные дни, но опять же не стоит все преувеличивать. У Фредди Меркьюри действительно была зависимость, но не от наркотиков, а от музыки – творческая зависимость.

Любопытно, что в своих рассказах Питер Фристоун сам сознается в том, что прекрасно знал, где хозяин хранил наркотики, раздавал кокаин гостям, и это не было ни от кого тайной, Фредди славился своими кокаиновыми вечеринками. Также имело место быть и экстази в больших количествах. При этом Питер не изволит объяснить, почему на эти вечеринки не нагрянула неугомонная пресса, фотографы и репортеры? И сколько Фредди Меркьюри потратил на подкуп всей полиции Лондона и других городов разных стран, где группа гастролировала? Сколько он тратил на наркотики, об этом всегда, пожалуйста, а сколько на то, чтобы его не арестовали (в том числе и самого Питера за соучастие) на подобных вечеринках или же в первом аэропорту, так об этом "ни-ни". У многих рок-звезд были проблемы с хранением и транспортировкой наркотиков – это сразу становилось известно общественности, благодаря неуемным папарацци. Разве Фредди был особенный? А может, и не было ничего? Все приснилось уважаемому Фристоуну? Может он сам иногда балуется и в связи с этим у него такие галлюцинации?

Итак, я надеюсь, все читатели уже поняли, что подтверждений описываемых "друзьями" событий нет! И все же куда смотрят папарацци? Судя по творчеству и словам группы, пресса их очень донимала на протяжении всей карьеры, как и многих других знаменитостей. К примеру, посмотрите клипы "Back Chat" ("Сплетни") (1982г) и "Scandal" ("Скандал) (1989г). Так в "Сплетнях" на полузатопленной фабрике два Фредди: один настоящий, другой созданный прессой, сражаются за превосходство. В "Скандале" группа выступает на сцене, оформленной в стиле "желтой" газеты с огромной многозначительной надписью "National scandal" ("Национальный скандал"). Также в клипе имеются кадры парочки, которую фотографируют папарацци. Весьма любопытен конец клипа, где крупным планом показан другой заголовок "Next scandal coming soon!" ("Грядет новый скандал!"). Очевидно, Фредди Меркьюри догадывался, во что обернется его смерть, и нетрудно заметить с какой яростью и болью он пел слова: «Скандал – они превратят нашу жизнь в безумное шоу... Сегодня – газетные заголовки, завтра – трудные времена… И никто не отличит ложь от правды... В конце концов, эту историю поглубже спрячут – глубже, глубже, глубже спрячут!».

Какую такую историю спрячут поглубже? Не уж-то реальную историю Фредди Меркьюри?

Cлова "квинов" о прессе из аудиокомментариев DVD "A Night At The Opera" (2005г): «Прессе нравится копаться в жизни группы и находить что-то специфичное, скандальное, только это им и надо. Мы бунтовали и хотели, чтобы о нас думали правильно и не соглашались с тем, что пресса о нас говорила».

И все-таки, где же папарацци держат подлинные фото Фредди с очередным любовником в обнимку? Их просто нет, за неимением события!

Многие сплетни о группе просочились и в российскую прессу. Так в российской версии одного популярного и уважаемого музыкального журнала цитировались фразы из сомнительной книжонки Рика Ская "The Show Must Go On", когда среди квиноманов ему принято верить в последнюю очередь. Сразу после смерти Фредди Меркьюри пресса пестрила громкими заголовками с предсмертными шокирующими "признаниями" артиста и Рик Скай банально заработал на популярной теме. Журналисты часто списывают друг у друга, а также с непроверенных источников, и граждане, не зная всей подоплеки, читают все это и воспринимают за правду. Со слов "друзей" в прессе есть как минимум два признания Фредди о том, что он "голубой", но им почему-то не верят. И не удивительно! А однажды один известный музыкальный канал в передаче о знаменитых гомосексуалистах буквально пушечным выстрелом пустил нарезку со всеми мыслимыми и немыслимыми мерзостями в адрес Фредди, от которых могло бы покоробить даже Рика Ская. Находятся люди, которые делают из Фредди Меркьюри чересчур правильного, чуть ли не святого, в противовес этому безобразию, забывая, что он был обычным человеком, пусть и очень талантливым. На все сплетни о Фредди можно плюнуть, растереть и забыть, если бы эти мерзости не поддерживала и не распространяла сама… "Queen Productions".

Решив многие неурядицы со звукозаписывающей компанией "Trident" в начале карьеры, а в 1974 году подписав контракт с компанией "EMI", группа занялась расширением свого музыкального бизнеса, основав в 1977 году собственную фирму "Queen Productions" (далее "QP") и ее дочерние отделения "Queen Music" и "Queen Films". "Queen" встала на ноги, ее продукция пользовалась огромным успехом. При этом хозяева других фирм, таких как "DoRo Production", "EMI", и разные продюсеры были всего лишь коллегами "квинов". Ребята не зависели от них полностью, и последнее слово всегда оставалось за группой. Но после смерти одного и очень значимого хозяина многое изменилось и не трудно заметить, что "QP" ведет себя очень странно. Вместо того, чтобы очистить память артиста, благодаря которому они зарабатывают деньги от разного бреда, сделав нужное официальное заявление или сняв приличный фильм, они сами стали инициаторами распространения этого бреда и центром его производства. То есть в официальных фильмах снимаются те же знакомые лица: "друзья" и "близкие" с мерзкими рассказами.

Вместо того, чтобы фирме издать что-то раритетное, они в который раз переиздают уже ранее изданный материал, вставляя в новый релиз один-два бонуса в виде нового клипа (на самом деле очередной "винегрет" из старых видеозаписей) или в виде новых, без особого смысла ремиксов в купе с очередной бредовой документалкой. Конечно, переизданиями уже давно изданного материала, включив дополнительную эксклюзивную информацию, занимаются многие лейблы, но я что-то не припомню, чтобы это было именно в таких масштабах, где фактически унижают достоинства знаменитости, а также переписывается и навязывается его биография, отличная от реальной, при этом игнорируя слова главного героя всей картины. И если многие факты истории группы "Queen" давно известны со слов самих "квинов" и не оспариваются, то о биографии Фредди Меркьюри такого не скажешь. Очевидно, что такая политика не выгодна фирме, и кто-то еще заплатил больше, гораздо больше, чем приносит доход от продаж дисков, мюзиклов, сегодняшних проектов "полуквин", книг и сувениров. Получен более высокий указ, которого формальные хозяева не могут ослушаться.

Также многих басен придерживаются фильмы других фирм. Там тоже наблюдается путаница из известной "оперы", порой снабженная своими домыслами, после чего так и хочется воскликнуть: «Вы уж как-то определитесь!». Так фильм "Queen. On The Rock Trail" (2006г) (В России вышедший под названием "Queen. На тропе рока" (2007г)), снят на уровне бульварной брошюрки с неуважительным тоном в адрес всех членов "Queen", содержит столько ошибок в истории группы, что на их описание надо затевать отдельную статью. Порой мне становится страшно за молодых начинающих фэнов, которые черпают знания о любимой группе по таким "биографиям", в то время как фирма не торопится выпускать на DVD вполне приличный фильм "The Magic Years", откуда уже приводились многие цитаты, оставаясь большим раритетом среди квиноманов.

Если и планируется издать что-то раритетное или что-то совершенно новое, то выходит обычно криво. Как обычно говорят, смотря на такое: «Душа в работу не вложена». Так в изданиях "Greatest Video Hits 1" (2002г) и "Greatest Video Hits 2" (2003г) (далее "GVH") хоть и имеются видеоклипы и перформансы, не издававшиеся ранее в боксе "Greatest Flix I&II. Box Of Flix" (1991г) (далее "GF") и звук высокого качества, но многие клипы перемонтированы или вовсе искажены. Это словно изрезать полотна художников-классиков! Извините, конечно, но оригинальный клип 4:3 подрезанный под широкий формат 16:9, (то есть, верха и низа нет) – это не есть "good" и это не полная картина. Обычно делается наоборот: 16:9 подрезают до 4:3 для ТВ, а на DVD выходит правильный вариант, чего не скажешь об этом случае. Мало того, искажены клипы "A Kind Of Magic" (1986г) и "Hammer To Fall" (1984г). Так "A King Of Magic" доведенный до формата 16:9, сплюснут, и при этом остались черные полосы вверху и внизу оригинальной картинки (для красоты, наверное), а ведь можно было бы их убрать и тем самым выпрямить картинку. А так приходится переключать экран на 4:3 и при старте следующего клипа переключать обратно.

Еще веселее обстоит дело с "Hammer To Fall", там картинку не только срезали сверху и снизу, но и сделали это чересчур сильно. Так он приобрел ну очень широкий экран 2,35:1 и если на компьютере его можно хоть как-то выпрямить, используя софтовые плеера сторонних фирм, то в популярных "Intervideo WinDVD" и "Cyberlink PowerDVD", а также на широкоформатных телевизорах клип выглядит вытянутым. Существует очень много фильмов 2,35:1 (Яркие примеры: "Star Wars", "Lord Of The Rings", "Titanic", "Forrest Gamp") и чтобы такие фильмы имели правильные пропорции и не вытягивались, сверху и снизу монтируют черные полосы. Но в случае с "Hammer To Fall" этого не было сделано, то есть в точности до наоборот, по сравнению с предыдущим рассмотренным клипом. Что самое обидное, достать серию "GF" теперь труднее, чем "GVH", да еще легально. В итоге многие смотрят такую вот переделку, не увидев клип в оригинале.

Кстати, с клипом "We Will Rock You (Fast Live Version)" (1977г) дела обстоят иначе. На первый взгляд вроде бы все в норме, – почищена оригинальная пленка, сделаны правильные пропорции 16:9, но клип растянули по вертикали, в смысле на весь экран 4:3. И снова необходимо его переключать самому. Только шедевру "Radio Ga Ga" (1983г) удосужились сделать качественный перемонтаж, а также нескольким клипам, которые изначально задумывались как широкоформатные.

Можете подумать, что я придираюсь, и такое с клипами сотворили специально, чтобы можно было комфортно их смотреть на современном широком экране? Тогда почему полноэкранными остались "Keep Yourself Alive" (1973г), "Liаr" (1973г), "Now I’m Here" (1991г), "Love Of My Life (Live)" (1979г) "Invisible Man" (1989г), "Who Wants To Live Forever (Highlander Version)" (1986г), "One Vision (Extended Version)" (1985г)? Почему многие клипы приходится доводить до ума самому? А если таких возможностей или знаний у потребителя просто нет? В итоге можно сделать вывод, что фирма фактически выпустила бракованный продукт.

Был еще видеосборник "Queen + Greatest Flix III" (1999г), куда вошли несколько видеоклипов и перформансов разных лет и пара ремиксов. Сборник до сих пор не пользуется особой популярностью, его держат разве что для коллекции. Третий "фликс" отличается весьма странной и невнятной подборкой, что вызвало множество нареканий от квиноманов. Многие видеоклипы, например, с альбомов "Hot Space" (1982г), "The Miracle" (1989г) и "Made In Heaven" (1995г) в него так и не попали. Возможно, фирма поторопилась и захотела выпустить этот сборник перед новым тысячелетием, чтобы с 2000 года заняться переизданием видеоматериала на новом носителе – DVD.

Любопытно дело обстоит со сборником песен "Queen + Greatest Hits III" (1999г). Он в точности повторяет подборку третьего "фликса" за исключением видео на кавер-версию песни "Another One Bites The Dust", теперь в исполнении Вайклефа Джина (Wyclef Jean) (1998г). И даже вопрос не в том, почему этот клип не попал в "фликсы", а в том, что эта песня вообще делает в официальном сборнике лучших хитов группы "Queen"??? Маразм крепнет!

Что еще насчет DVD изданий? Можно понаблюдать, что до 2000 года релизы от "QP" выходили только на VHS. Исключение составляли лишь два релиза: промо DVD "Greatest Flix I&II" голландского производства (тираж 30 000 копий) и концерт на форуме в Монреале, записанный 24 и 25 ноября 1981 года и выпущенный под другим лейблом на DVD в 1997 году под названием "We Will Rock You". В последствии концерт не раз переиздавался и, наконец, в 2007 году "Rock Monreal" вышел под лейблом "QP". До этого события издание "We Will Rock You" успели снабдить любопытным бонусом в виде путешествия по достопримечательностям города Лондона, куда, оказывается, входит и гей-клуб "Heaven" с сообщением, что в этом клубе Фредди Меркьюри часто проводил свое время. Ах, как любопытно и спасибо за очередное напоминание. И снова приходит на ум слово на букву "М", да и на "Х" и "Б" тоже.

Между прочим, в сильно переработанное издание "Rock Monreal" не попали песни "Flash" и "Hero", поскольку записи были уничтожены первоначальными правообладателями. Зато эти песни попали на CD концерта. Также имеется издание с перформансами "Live Aid ‘85" в качестве бонуса, какие тоже выпускались раньше другими лейблами.

Еще одно издание, которое следует упомянуть – это видеоверсия альбома "A Night At The Opera" (2005г). Идея оригинальная, хотя клипы – очередная компиляция из архивных записей, кроме "You’re My Best Friend" (1976г) и изумительной "Bohemian Rhapsody" (1975г). Признанное произведение искусства всячески пытались пародировать разные горе-пародисты своими кривляниями, при этом, явно не поняв смысл песни (см. "Champions of the world", также имеется хорошая трактовка видеоклипа в книге Мариам Ахундовой). Теперь над "Богемной Рапсодии" поиздевались и в "QP". После просмотра другой версии, когда-то предназначенной для передачи "Top Of The Pops" и ничем не отличавшейся от старой (разве что пламенем в начале клипа и немного другим монтажом), начинаешь думать, что для очередного сборника в который раз берется и реставрируется оригинальная пленка. Нахваливают чистый 24-битный стереозвук (кое-где все равно поскрипывавший), а после взгляда на саму картинку вблизи хочется вернуть диск в магазин с претензией, что они торгуют пиратской продукцией. Даже в сборниках "GF" и "GVH" клип выглядит чище. Еще веселее становится, если взглянуть на структуру диска. Можно увидеть, что один и тот же материал записан два раза! Зачем? А затем, чтобы при вставке диска, спустя несколько секунд клипы начали играть сами собой. В один из дублей банально вмонтировано немного другое меню, после чего идут клипы. Зачем мне такая фишка в ущерб качеству картинки? Ведь достаточно нажать кнопку "Play"! Я специально убирал один из дублей, оставив меню, – практически ничего не изменилось, все клипы остались на месте, а размер диска уменьшился более чем в два раза. А ведь если увеличить битрейт видео в два раза, можно было бы хоть как-то избавиться от пиксельности во время проектирования диска. Вообще емкость этого лицензионного диска 5,32гб, а средний битрейт видео составляет 4200кб\с, что очень мало, особенно для двухслойного диска, ведь максимальный размер DVD носителя около 8гб, а битрейт видео 9800кб\с! Могли бы и 6000 сделать, уже хорошо.

Странные люди работают в "QP", очень странные. Не то что хороший ремастеринг картинки и авторинг диска сделать не могут, но и прилично отфотошопить компроматные фотки. Может фирма, специально держит старый, проверенный коллектив и не нанимает людей с новыми знаниями, чтобы новый персонал не задавал лишних вопросов? А может кое-кто из фирмы специально так неумело фотошопит, чтобы фэны заметили подлог и задумались что, что-то не так? Любопытно, что некоторые люди не верили многим фотоснимкам по другой причине: компроматные фотки, которые по сути таковыми не являются, ведь подобные фото с друзьями есть в архиве у каждого мужчины. Просто вперемешку с нужными рассказами практически любого человека можно навести на мысль, что изображенные люди на фото – геи. Что это фотомонтаж выяснилось уже потом, когда поддельные фото становились все откровеннее и откровеннее, тогда люди призадумались и стали проверять заодно и вполне приличные фото, и выяснилось много чего любопытного.

Не всё в продукции "QP" так плохо. Изданы все альбомы группы на CD и несколько концертов 80-х на DVD. Также уже упоминался неплохой фильм "The Magic Years", есть "Champions Of The World", он тоже неплох, несмотря на ошибки в датах и, между прочим, в нем Роджер Тейлор признается в употреблении наркотиков: «Я один раз пробовал наркотики, был в состоянии нирваны, я не мог справиться с этим состоянием. Кажется, я пошел в парк, сел на скамейку и было ощущение, что у меня вся голова горит. Мне никогда не нравились наркотики».

Получается, что пока только один член "Queen" сам сознался, что принимал наркотики, и это подтверждено видео.

В фильме "Making Of A Night At The Opera" (2006г) "квины" рассказывают историю записи альбома "A Night At The Opera" (1974г), объясняют смысл некоторых песен и с уважением отзываются об умершем друге. Также в этом фильме немного говорится о любовном романе Фредди Меркьюри и Мэри Остин. Действительно, имеется много подлинных, качественных фотографий, где видна их любовь, также Фредди в своих интервью с большой теплотой и нежностью отзывался о Мэри, называя ее своим лучшим другом. Утверждается, что некоторые песни были написаны о ней, одна из них "Love Of My Live" ("Любовь всей моей жизни") (1975г). Что ж, давайте посмотрим, о чем там поется: «Любовь всей моей жизни, ты ранила меня. Ты разбила мне сердце – И теперь покидаешь меня… Любимая моя, неужели ты не видишь! – О, верни это, верни это, не забирай это от меня, потому что ты не представляешь, что это значит для меня… Любовь всей моей жизни, не покидай меня! Ты забрала мою любовь – и бросила меня… Любимая моя, неужели ты не видишь – О, верни ее, верни ее, не забирай ее от меня, потому что ты не представляешь, что она значит для меня! Ты будешь помнить, когда это исчезло, и все закончилось как-то вдруг… Я пройду через все. Когда я состарюсь, я буду там – рядом с тобой, чтобы напомнить тебе, как сильно я люблю тебя – Я все еще люблю тебя!…. Вернись, скорее вернись! Умоляю, вернись скорее ко мне домой, потому что ты не представляешь, что это значит для меня! Любовь всей моей жизни…Любовь всей мной жизни…».

Как мило, сейчас расплачусь! Что такого сделала Мэри по отношению к Фредди, раз заслужила такую душещипательную песню? Фредди достаточно ясно ответил на этот вопрос! Мэри изменила ему, выбрала кого-то еще более успешного. Затем она не раз выходила замуж. Фредди по доброте душевной ее простил и остался ей лучшим другом. Не больше! В дальнейшем он разрешил Мэри заниматься своим имуществом и финансами, порой нянчился с ее ребенком, завещал свой дом и большую часть своего состояния. Мэри, получив дом, уволила многих слуг и даже не удосужилась сделать из него музей для поклонников. К сожалению, у каждого человека есть свои ошибки, в том числе и у Меркьюри. Вот теперь можно действительно рыдать!

В фильме немного говорится и о размолвках "Queen" с фирмой "Trident", до того как создать свою фирму. По словам Мэя и Тейлора, Фредди был очень зол на менеджера, он был очень обижен. Думал, что его недооценивают, не платят ему и обворовывают, и тогда он написал песню "Death on two legs (Dedicated to…)" ("Двуногая смерть (Посвящается…)") (1975г): «Ты сосешь мою кровь, как пиявка. Ты нарушаешь закон и нарушаешь проповеди (наставления). Ты сверлишь мне мозг. Ты забрал все мои деньги – и тебе все мало. Упрямый старый мул со своими идиотскими правилами, со своими свиньями – круглыми идиотами. Двуногая смерть – ты разрываешь меня на части. Двуногая смерть – у тебя никогда не было сердца. Зануда, негодяй, болтун, мелкая рыбешка. Ты всего лишь старый должник – Ты уже нашел новую игрушку взамен меня? Ты можешь взглянуть мне в лицо? Теперь поцелуй меня в задницу — прощай! Тебе хорошо, ты доволен? Тебе не хочется покончить с собой? (Думаю, надо бы). Совесть твоя спокойна? Она не беспокоит тебя по ночам? Тебе хорошо? – Будь здоров! Ты разговариваешь, как магнат, но ты всего лишь надутый воздушный шар, и всем на тебя плевать. Ты – всего лишь школьник-переросток, я тебя сейчас побью! Больная собака, король помоек, засунь свои деньги себе в глотку, Мистер Всезнайка! А плавник на твоей спине тоже входит в контракт? (Акула!) Сумасшедший, тебя надо запереть. Ты –канализационная крыса, разлагающаяся в выгребной яме своей гордыни. Чтоб тебе стать безработным, чтоб ты превратился в ничтожество, доставив мне удовольствие!».

Разъяренный Фредди Меркьюри буквально обложил с ног до головы матами и послал куда подальше жадного менеджера! А "Двуногая смерть" здесь может еще ассоциироваться и с дэвом – демоном в зороастрийской религии. Брайан Мэй в этом фильме на всякий случай сказал, что в песне есть доля юмора, после чего моментально переключил разговор о технике игры на своей гитаре. Мда! Обхохочешься! Фэнам подробности не нужны.

Известна история о том, что Майкл Джексон и Фредди Меркьюри хотели записать три песни. Одна из них "State Of Shock", в ней должен был участвовать и Мик Джаггер (Mick Jagger). Майкл сказал, что он хочет эту песню для своего альбома. Фредди сказал: «Я в Мюнхене». Майкл спросил: «Может ли Мик ее исполнить?». Фредди не был против: «Песня есть песня. Пока существует наша дружба, мы сможем написать еще больше». Но этого не произошло, и песня ушла в репертуар "The Jacksons" и Мика Джаггера.

Вторая песня "There Must Be More To Life Than This", но она ушла в альбом Фредди "Mr. Bad Guy" без вокала Майкла. Имеются демоверсии этих двух песен.

Также они планировали записать песню "Victory". «Песня ждет, когда мы снова будем вместе, чтобы завершить ее», – сказал Фредди. Однако демозапись так и не всплыла и совместная работа не состоялась, из-за занятости обоих в турне.

В интервью журнала "Music Express Sounds" (1984 г) Фредди отвечал на вопросы журналиста:

ME/Sounds: «За это время ты уже успел поработать с Майклом Джексоном?».

Меркьюри: «Да. Примерно год назад. Пока еще ничего не вышло из этого, потому что мы оба очень заняты. У нас три незаконченных номера. Один из них называется "Victory" – и вдруг новый альбом Джексона называется тоже "VICTORY". Хотя я не думаю, что там есть эта песня. Я надеюсь на это. Если же все-таки она там есть, я выматерюсь и подам на козла в суд».

Кстати, что на счет "козла" – это вольный перевод. Читая текст журнала нетрудно заметить, что нецензурное слово на букву "F" осталось без перевода на немецкий. А это еще хлеще!

Именно поэтому при всем моем уважении к работе Мариам Ахундовы, я не могу согласиться с тем, что Фредди никогда не матерился, даже в шутку.

Также было сотрудничество и с Девидом Боуи (David Bowie):

ME/Sounds: «Тебе нравится работать с другими певцами? Когда я спросил Брайана Мэя о совместной работе с Боуи над "Under Pressure", он как будто немного разозлился».

Меркьюри: «Интересно, что ты об этом спрашиваешь. Это дает представление о столкнувшихся характерах. Дэвид – мой хороший приятель. Комментарии Брайана – это его дело, и они, кстати, вполне корректны. Нет, мы с Дэвидом хорошо понимаем друг друга. Естественно, у музыкантов с темпераментом все непросто. Самолюбие одного сталкивается с самолюбием другого. Так и должно быть, ведь, если ты работаешь с людьми, они не всегда пляшут только под твою дудочку. Работа над "Under Pressure" была совершенно неожиданной, поэтому она так удалась. Дэвид и я такие люди, которым быстро становится скучно; нам нравится создавать что-то в спонтанных ситуациях. Я думаю, что просто Дэвид и Брайан, кроме музыки, не имеют ничего общего, о чем они могли бы поговорить».

Песня вошла в альбом "Hot Space" (1982г), выполненный в необычном для группы клубном, танцевальном стиле. До этого события "Under Pressure" вышел в виде сингла в 1981 году, на который снят гениальный видеоклип. Также песня попала в первый сборник хитов группы "Greatest Hits" (1981г).

В издании "Lover Of Life \ Singer Of Songs" (2006г) имеются интервью трех продюсеров, они также с большим уважением рассказывают о Фредди Меркьюри. Не менее интересны рассказы о том, каким перфекционистом был Фредди, часто руководил процессами в работе, держал все под своим контролем. Меркьюри старался добиться безупречности во всем, и ему не нравилось, когда о нем распускали сплетни. И это так! В этом можно легко убедиться даже по видеоклипам. Достаточно сравнить видеоклипы "Queen" до и после смерти Фредди – это две большие разницы. Если при его жизни видеоклипы были с красочным видеорядом и интересным, порой многослойным сюжетом (порой с издевками), то после его кончины они стали серыми, не неся особого смысла, а порой и вовсе миксом из старых архивных записей. По немногочисленным кадрам со съемочной площадки видно, как Фредди руководил процессом. Фредди Меркьюри был автором идей, образов и костюмов для видеоклипов, хоть в титрах числились другие люди в качестве режиссеров. Если возникает в группе какой-то конфликт, то обычно его разрешают за закрытыми дверями.

Знаете, во вполне приличных фильмах от "QP" порой наблюдаются интересные и на первый взгляд безобидные вещи. То в рассказ о клипе "Radio Ga Ga" (1984г) вмонтируют кадры со съемок сольного клипа Фредди "I Was Born To Love You" (1985г) с шагающими длинноногими дамами, то в рассказе о клипе "The Miracle" (1989г) неожиданно всплывает отрывок интервью, в котором Фредди ведет речь о сольном сингле "The Great Pretender" и в результате этого зритель теряет связь и линию сюжета. Не менее странно то, что в рассказе Брайана Мэя о существовавшей в 60-е годы группе "The Temperance Seven", чья музыка повлияла на стиль некоторых песен "Queen", показывают фото джазовой группы из восьми человек. Если такое творится в таких фильмах, то что говорить о других с… впрочем, не буду повторяться. И это только малая часть, если посидеть над ними основательно, можно и не такое увидеть. Как вам понравится якобы последнее интервью Фредди Меркьюри в аудиозаписи под конец "Champions Of The World", которое является нарезкой из разных интервью и это ощутимо на слух? Или во время рассказа о смерти великого певца, откуда ни возьмись, появляется Питер Фристоун! Как заметила одна из поклонниц "Queen", и я разделяю ее мнение: Фристоун - единственный в этом фильме человек, вообще не имеющий отношения к музыке, не являющийся коллегой по цеху. Мне показалось, что он с некоторым удовольствием рассказывает, что он, цитирую: «Занимался всей подготовкой к похоронам, после того как он (Фредди) умер. Несколько лет мы (слуги) делали все, чтобы он выглядел хорошо, выходя из дома, и мы должны были сделать все, чтоб он даже лежа в гробу, выглядел безупречно. Это последнее, что я мог сделать для него».

Думаю, не стоит повторять, что он еще после этого сделал и наговорил. Причем, он получает удовольствие не от того, что говорит, а от самого процесса. Вот он, Питер, сидит перед камерой, дает интервью, его снимают, ах как чудесно! Он доволен. Странно, он выглядит в этот траурный момент еще страннее, что улыбка Питера не сходит с его... хм... морды лица на протяжении всех просмотренных мной фильмов. Также я заметил, что Питера в этом фильме вообще показывают впервые. Знакомство прогрессивных фэнов с новым кумиром так сказать. Не хватает только барабанной дроби и голоса за кадром: «Дамы и господа! А сейчас выступит личный ассистент Фредди Меркьюри – Питер-р-р-р Фристоу-у-у-у-у-н-н-н! Прошу любить и жаловать!» и, похоже, милое прозвище "Феба" он уже получил потом. Это еще не все! Как вам понравятся вырванные слова из интервью Фредди 1984 года, взятого в Мюнхене о том, что он "музыкальная проститутка"? Если в полном интервью эта фраза воспринимается в шутку, то отдельно да еще пущенная под мрачную музыку "Innuendo" она может носить иной смысл, от которого меркнет даже милое личико Питера. (Полное интервью имеется на DVD "GVH 2" среди бонусов).

Вообще фразы, вырванные из контекста разных интервью и собранные таким образом, чтобы запутать зрителя или завести его в нужное русло (не трудно догадаться в какое), является излюбленным приемом режиссера всех этих документальных шедевров – Руди Долезала (Rudi Dolezal). Такие вещи не сразу бросались в глаза, это случилось со временем, – от фильма к фильму ляпов и более чем прозрачных намеков становилось все больше и больше. И никто не желает навести порядок, похоже, фирму "QP" весь этот хаос устраивает, продолжая морочить головы бедным поклонникам группы "Queen".

20 сентября 2008 г.
© Егор Скрипко aka Shman.

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (15.09.2011) | Автор: Shman
Просмотров: 1060 | Теги: Фредди Меркьюри, Freddie Mercury, маразм, Queen | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Категории

Мое творчество [0]
Рассказы, сказки, стихи
Мои статьи [5]
Исследования, размышления, открытия
Руководства [4]
Руководства к софту и пр.
Отчеты о концертах [6]
Отчеты о концертах на которых я побывал

Вход на сайт

Облако тэгов

Сказка Фанфики маразм welcome Adguard Freddie Mercury Терминатор Queen Фредди Меркьюри авторинг видеомонтаж руководства отчеты Дина Гарипова Интервью Алексей Чумаков Чи-Ли roxette Концерты Тарья Турунен лицензия windows office мысли Железо мнение обзор итоги портфолио важно новости игры rammstein Знаменитости переводы софт товар сайт недвижимость продажа Реклама

Поиск

Прочие мои проекты

  • Псебай Асс Тур - Сайт об Мостковском районе
  • Александра Троицкая - Мир За Холстом. Живопись. Графика. Стихи
  • Русский той в Томске
  • Русскоязычный сайт о группе 2 Unlimited
  • iPetition - Shakira Official Videography and Previous Tours for DVD Release
  • Голосования


    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru