Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 29.06.2017, 04:05
Приветствую Вас Гость

 Личный сайт Егора Скрипко

Главная » Статьи » Мои статьи

Маразм вокруг "Королевы" (Первая редакция) (4 часть)
Непонятно куда смотрят остальные члены "Queen". Очевидно, им просто "связали руки" и им очень часто приходится говорить то, что диктует фирма. В том числе, что их друг и коллега был геем и умер от СПИДа. Об этом свидетельствует участие "квинов" (за исключением Джона Дикона) в передаче о Фредди, случившейся спустя три дня после его похорон (Данное видео уже давно "разобрано по косточкам"), а распоряжаются творческим наследием умершего музыканта и копирайтом теперь не они, а кто-то другой. Так было выдано разрешение недобросовестным режиссерам снять откровенные фильмы, вмонтировав туда  Фредди Меркьюри, а Робби Вильямсу (Robbie Williams) перепеть песню Фредди "We Are The Champions" (1977г)  для фильма "A Knight Tale" (2001г). На песни "Queen" поставили мюзикл "We Will Rock You" (стартовал в 2002 году) c "голубой" темой в сюжете. Брайан Мэй говорит, что идея мюзикла появилась еще в 1986 году и исходила она от менеджера Джима Бича. Так вот кто массовик-затейник?!  Было еще сотрудничество с бой-бэндом "Five", в результате которого "Five" получили свои минуты славы, затем все равно распались. Однако перепетая песня "We Will Rock You" (1977г) принадлежит гитаристу "Queen" Брайану Мэю, поэтому он вправе решать, как ее использовать, чего не скажешь о "чемпионах".

"Мы – чемпионы" пела и Земфира в 2004 году. Из материалов ИД "Собеседник":

Журналист: «После премии MTV, где ты выступала под аккомпанемент Queen, газеты написали: "Земфира стала Фредди Меркьюри в юбке"».

Земфира: «Очень пошлые мысли коллеги ваши высказывают! Видимо, это люди, не слушавшие группу "Queen". Либо им нужно было просто увязать эти два факта. Мне кажется, ситуация получилась прозрачная: церемония вручения призов, они приехали, и мы придумали такой номер. Мне было очень хорошо, и, думаю, им тоже неплохо. Они выходят и жарят. А по поводу "в юбке – не в юбке", я с этим совсем не согласна».

Журналист: «Потом "Queen" объявили, что намерены дать мировой тур, вокалистом взяли Пола Роджерса. Не Земфиру. Не обидно?».

Земфира: «С какой стати?»

Журналист: «Ты не хотела бы гастролировать на вокале у "Queen"?»

Земфира: «Конечно, нет. У меня есть свой альбом. Честно признаюсь, мне гораздо интереснее гастролировать со своими песнями. Это же маразм – мне пытаться воспроизводить Фредди Меркьюри! Брайан ко мне хорошо относится, и я ему за это благодарна, он действительно очень хороший человек. Какие могут быть обиды?»

Как сказал бы Павел Воля: «Респект и уважуха!». Думаю, если бы она тогда знала обо всей подноготной, она бы отказалась петь эту песню как принципиально отказалась от награды в одной из таких церемоний, зная, что все уже куплено.

Новый солист "Queen" – Пол Роджерс (Paul Rodgers) теперь любимый певец Фредди Меркьюри, а не Джимми Хендрикс (Jimmie Hendrix), как было известно раньше. И этому нельзя не верить, ведь так утверждает уважаемый барабанщик Роджер Тейлор. «Фредди был бы не против», – так объяснила группа свои гастроли с Полом. При этом раньше Пол Роджерс никак не фигурировал в истории группы "Queen". Он был солистом групп "Free", "Bad Company" и просто другом Брайана Мэя. 

12 сентября 2008 года "Queen" и Пол Роджерс дали концерт на Украине, а 15 и 16 сентября в Москве в рамках нового тура, исполняя песни Джона Дикона не спросив его разрешения, как и давно умершего Меркьюри. В качестве спонсоров концерта выступают организации борьбы со СПИДом. Записан совместный студийный альбом "The Cosmos Rocks" (2008г), а необходимая пропаганда сделает все, чтобы старый солист навсегда ушел на задворки истории и остался в умах людей как самый аморальный человек на Земле, пусть и с сильным голосом. Только все это конечно тщетно!

Фирма дала свое согласие молодым режиссерам снять короткометражные ролики на музыку с альбома "Made In Heaven" (1995г). Видеоряд некоторых минифильмов серый и скучный, и часто не совпадает со словами песни, хотя среди них встречаются хорошие работы. К примеру, очень трогает короткометражка "Heart-Ache" на песню "Toо Much Love To Kill You" (1995г), красивые пейзажи в "Outside-In" на песню "A Winter’s Tale" (1995г). Неплохо смотрится видео о свободной любви для новой интерпретации песни "I Was Born To Love You" (1995г) (хотя многие могут вначале порекомендовать посмотреть оригинал 1985 года). А сюжет видео "You Don’t Fool Me" (1995г) о нравах современной молодежи до сих пор актуален за одним исключением – теперь "квинов" не крутят на молодежных дискотеках.   Люди часто вспоминают образы снятого на песню видео. В данном случае многие образы и режиссерские ходы не самые лучшие, они бы подошли для видео какой-нибудь другой группы, но не "Queen" – это не тот уровень. Вы можете сами в этом убедиться, приобретя сборник "Made In Heaven. The Films", вышедший в 1995 году на VHS, а в 2003 на DVD.

Сайт уважаемого гитариста Брайана Мэя тоже не отстает и в одно время рекламировал мемуары Питера. Когда Брайана прямо спрашивали, что он думает о творениях Хаттона и Фристоуна, он отвечал: «Мне эти книги не нравятся, но каждый имеет право на свое видение Фредди. На самом деле Фредди тратил на музыку 90% своего времени и, думаю, каждый разумный человек это понимает»  – или задавал риторический вопрос: «Родственники предупреждены?». Брайан с родственниками Фредди даже подавали в суд на Хаттона в 1994 году, но подробности судебного процесса так и остались неизвестны – дело быстро замяли.

Что Брайан с Роджером делают в грязных фильмах о своем друге? Думаю, их слова используют в нужном для режиссера фильма контексте + боязнь за жизнь близких, жен и детей. Они прекрасно знают, что шоу-бизнес может сделать с репутацией и жизнью человека. Поэтому молчат и слушаются.

Только скромный и принципиальный бас-гитарист Джон Дикон покинул группу со словами "Queen без Фредди – не Queen". Хотя до своего окончательного ухода он принял участие в Трибьют концерте в память умершему другу, на премьере балета Мориса Бежара (Maurice Bejart) "Ballet Of  Life" (1997г), где совместно с Элтоном Джоном "квины" исполняли знаменитую "The Show Must Go On" и в завершении незаконченных вещей Фредди вошедших в альбом под символическим названием "Made In Heaven" (1995г) и также в  записи мемориального сингла "No-one but you" (1997г) и ни в одном скандальном проекте! В 1997 году вышел альбом "Queen Rocks" со старыми вещами, синглом "No-one but you" и взорванным гербом на обложке и на этом все! Он исчез из мира шоу-бизнеса. А его полное гробовое молчание в сторону всего безобразия наводнят на нехорошие мысли. До сих пор о нем ничего не известно. Где живет, чем занимается, жив ли он вообще? Были слухи, что Джон принимал участие в записи DVD версии альбома "The Game" (2003г), но слух так и остался без подтверждения. 
И в эти же самые годы фирма предприняла еще одно беспрецедентное решение. Взяла под свою опеку пару слуг Фредди и одобрила выпуск мемуаров снабженными монтажными фотоклейками и фактически рассказывающие об их образе жизни, куда пытались вырисовать Фредди Меркьюри. Устроила им грандиозную раскрутку, а также подкупила нужных людей, велев выучить заготовленный текст и говорить его из фильма в фильм. И самое страшное их словам  поверили многие... но не все. Текст был выучен плохо!

Кто-то скажет, что всех купить нельзя или что все лгать не могут. Дело в том, что куплено определенное количество людей, слишком узок круг этих сказочников, которых слушают все кому не лень. Конечно, иногда дают слово другим людям, но эти моменты очень малы по сравнению с тем, сколько времени отводят на грязные байки.

Здесь мне не остается ничего другого, кроме как согласиться со словами Мариам Ахундовой о Питере Фристоуне: «Книга формально рассказывает о Фредди Меркьюри, но фактически она – о самом Фристоуне, о его мыслях и чувствах (то же самое можно сказать о Хаттоне и о его опусе "Mercury And Me" Прим. авт.). И этим объясняется множество нелепых эпизодов книги. Фристоун поступает как плохой писатель, описывая вместо другого персонажа самого себя. Навязчивые упоминания о сложном детстве Фредди, определившем его нетрадиционную сексуальность и поломавшего ему жизнь (одновременно с заявлениями, что он о детстве Фредди ничего не знает) наводят на мысль о каких-то проблемах в детстве самого Фристоуна, возможно, определивших его нетрадиционную сексуальную ориентацию и не давших возможность завершить образование и сделать карьеру, соответствующую члену среднего класса. Комплексы Фристоуна по поводу собственного плохого образования и низкого интеллекта породили на свет Фредди Меркьюри, идиота с интеллектом годовалого ребенка, не способного прочесть книжку или выучить стишок. Неспособность Фристоуна полюбить кого бы то ни было, породило знаменитые рассуждения о неспособности Фредди, да и вообще геев, любить других людей в нормальном смысле этого слова. Собственную сексуальную озабоченность (нормальный человек не будет столько говорить о сексе и сортирных проблемах) Фристоун переносит на Фредди – и появляется существо, для которого кроме секса ничего в жизни не существует – только Фредди приданы черты сексуального гиганта, что опять же наводит на мысль о каких-то проблемах в этой сфере у самого Фристоуна. Гуляет Фристоун по грязным гей-барам, встречаясь с водителями грузовиков – и туда же идет Фредди (хотя геи с его деньгами и положением в обществе тусуются в других местах). Сожители Фристоуна обманывали и бросали его – и той же участи удостоился красавец, миллионер и рок-звезда Фредди Меркьюри. Фетишизм Фристоуна (в каталогах столько не говорят о вещах) переносится на Фредди. Собственное нежелание интересоваться "высокими материями" порождает Фредди, не знавшего музыки и живописи… Родители Фредди любили его "по-своему", не так как надо – родители Фристоуна тоже? 

О том, что Фристоун болен, легко понять, прочитав пару работ по психиатрии. Профессиональный психиатр найдет в книге Фристоуна материал для десятков диссертаций – по параноидальной шизофрении, мании величия, маразму и т.д. В некотором роде мы поступили бестактно, так как смеяться над больным человеком – грех. Но это необходимо, так как его книга оказывает слишком серьезное влияние на здоровых.

Настоящая катастрофа для больного – когда никто не скажет ему, что он болен, не посоветует обратиться к врачу, а вместо этого будет всячески восхищаться его бредом, называя его великим пророком, или художником, и т.д. и т.п. Фристоун понадобился для кампании черного пиара против Фредди – и его вознесли до небес, окружили восторгом и почитанием, жадно ловили каждое его слово. Фристоун достиг того, о чем мечтал. Он стал знаменитым – за счет смерти Фредди. Теперь любой его бред с благодарностью принимала толпа восторженных почитателей. И это нанесло последний удар по психическому здоровью Фристоуна.

Вопрос в другом – почему это бездарное творение ущербного и явно больного человека выдают за "лучшую книгу о Фредди", за "мемуары человека, знавшего Фредди лучше всех"?».

Есть мнение, что Джим Хаттон - вообще нанятый актер, никогда не болевший СПИДом. В доказательство этому приводят тот факт, что в ТВ передаче спустя три дня после похорон о любимом муже Хаттоне не было сказано ни слова, несмотря на некоторые подробности личной жизни Меркьюри. Не сказано о нем и в фильме "Champions Of The World", несмотря на тему смерти и маленькую роль Фристоуна. Также есть версия, что черный пиар против Фредди начался еще в 1987 году. В фильме "The Magic Years" есть кадры работы в студии, где рядом с Фредди сидит некий усатик. Есть мнение, что он вмонтирован, только после смерти певца сказали всему миру кто это такой. Однако это еще предстоит доказать. Самому Фредди Меркьюри могли показать 20, 30 минут другого материала из фильма, чтобы не отвлекать его от более важных дел. Фэны тоже тогда не придали этому эпизоду большого значения, у них тогда были объекты поинтереснее. 

После смерти Фредди Меркьюри начали издаваться альбомы, куда вошли его сольные синглы и ремиксы разных ди-джеев ("Freddie Mercury – The Album" (1992г), "The Great Pretender" (1992г), "Remixes" (1993г)). В 2000 году все это было переиздано в лимитированном сольном бокс-сете "Freddie Mercury – The Solo Collection". В него также вошли прижизненные альбомы "Mr. Bad Guy" и "Barcelona", множество раритетных записей, би-сайдов, инструменталок и интервью, взятых Девидом Вигом (David Wigg) (часть из них являются фальсифицированными самим Дэвидом). Все это богатство разместилась на 10-ти CD. Вышла и облегченная версия на 3-х CD.

В сольный бокс-сет вошли 2 DVD: "The Video Collection" (2000г) и противоречивый биографический фильм "The Untold Story" ("Нерассказанная история") (2000г) с давно известными лицами и при участии оперной певицы Монтсеррат Кабалье, киноактирсы Барбары Валентин (Barbara Valentin), "полуквинами" и… родственниками певца: матерью Джер Булсара, сестры Кашмиры Кук и кузины Первиз Даруханавалла (Perviz Darukhanawalla).

Фильм считается лучшим на сегодня биографическим фильмом о Фредди Меркьюри и содержит массу постановочных сцен с унизительным, неуважительным оттенком в сторону героя картины, а также манипуляционные и психологические приемы.

Думаете, я снова преувеличиваю? А как тогда расценить восемь ключевых моментов в жизни Фредди, разделяемые восемью световыми вспышками, и сопровождаемые четкой ритмической отбивкой? Или расплывчатая картина "церемонии" Навджота, словно в наркотическом опьянении? Это можно было бы назвать "режиссерским ходом", если бы не крайняя вредность подобной техники для человеческой психики. Лично мне после таких кадров стало плохо, особенно если сидеть в наушниках.

Или как расценить прозрачную надпись "1923", возникающую на несколько секунд в рассказе о том, что Фарух родился в 1946 году? После такого у зрителя возникает что-то типа "короткого замыкания". Не менее странно выглядит картина, как маленький Фарух плывет учиться в Бомбей без родителей. При этом показывают не обычный теплоход с массой пассажиров, а какой-то убогий парусник, на котором Фарух действительно плывет один-одинешенек с двумя арабами-незнакомцами. Удручающая картина, ничего не скажешь!  И под конец такого одиночного плавания вовсе пребывает на РЕЗИНОВОЙ ШИНЕ. Если это не неуважение к великому музыканту или просто как к человеку, тогда что это? Подробный разбор всего фильма я приводить не стану. Это является предметом отдельного разговора.

Также в сольный бокс-сет была вложена книга: большой альбом – компиляция, "биография", описание дисков бокс-сета, краткая история создания песен, фотографии, тексты сольных песен.

5 сентября 2006 года. 60 лет Фредди Меркьюри. Джер и Кашмира приняли участие в мероприятии, посвященном изданию очередных мемуаров Питера Фристоуна. Выпуск был приурочен к юбилею сына, брата и кумира миллионов. На этом мероприятии они пожимают руку автору очередных сплетен под милым названием "Magic Remixed. A Kind Of Magic" и вместе с ним разрезают торт! На этот раз папарацци сделали свою работу на все сто, не упустив таких любопытных кадров. Кэш сильно изменилась в лице, но не от стыда или ужаса за свои действия, а от пластической операции. 
Многие могут воскликнуть, что это уже не в какие ворота не лезет, и я с ними соглашусь. Увы, жизнь бывает очень жестокой, – предать могут не только друзья, но и родители.

Куда же смотрит глава семейства Боми Булсара? Ведь он так долго не мог смириться с "несерьезной" профессией своего сына. Помилуйте! Кто будет спрашивать старого человека, которому в 2000 году было 92 года, и умер в 2003-ом? В 1996 он приехал на открытие памятника сыну. Никому не жал руку, ни в чье заботливое плечо не утыкался и не под чьим зонтом не стоял. Раньше еще можно было поспорить о неведении, в 2006 году факт совершился!

К этому же дню переиздана знаменитая видеоколлекция Фредди Меркьюри под новым уже упомянутым названием "Lover Of Life \ Singer Of Songs", где помимо уже ранее изданных сольных клипов и интересных бонусов (цитаты из которых не раз приводились в этой статье), имеется новая версия фильма "The Untold Story", в котором "церемония" Навджот была заменена песенками парсийских старушек. В переизданную видеоколлекцию вошло видео "Living On My Own (1993 Mix)", издававшееся ранее в третьем "фликсе", при этом обошли стороной видео "Барселоны" с Ибицы и видеоклип на первый сольный сингл Фредди Меркьюри – "Love Kills" (1984г), который также является саундтреком к "Метрополису".

"Нерассказанная история", вышедшая шестью годами ранее, теперь издана для широкой аудитории. И если "The Magic Years" имел предупреждение "Suitable only for persons of 15 years and over" – "Просмотр не рекомендуется лицам до 15-ти лет" за кадры с реальных вечеринок и ненормативную лексику с язвительных уст Фредди, то "The Untold Story" вышел  со странной надписью "Разрешено без ограничений по возрасту на основе §14 Закона о юношестве"  в то время, как там имеется достаточно сцен, которые не предназначены глазу детей, о которых Руди Долезал в фильме о фильме умолчал. Также подобные ограничения не распространяются на мемуары Фристоуна и Хаттона и сольный бокс-сет 2000 года.

Изучив внимательно обложку и титры фильма, можно заметить, что новое издание выпускается совместно их старыми сотрудниками – компаниями "DoRo Productions" и "EMI" – это означает, что они разделяет политику "QP", направленную на травлю певца. Это травля! Иначе не назовешь, причем травля посмертная! Чем заслужил все это Фредди Меркьюри? На ум приходят несколько вещей: за талант, за сильную независимость, из-за которой многим боссам шоу-бизнеса не капали денежки в карман, за бунтарский характер и издевки в песнях, в сторону трансвеститов, и геев, в сторону менеджеров и некоторых коллег по цеху. И за самое страшное, что этот чужестранец и потомок древнего народа стал Королем рок-музыки, кумиром британской (и не только британской) молодежи и посмел привить им эстетический вкус своими видеоклипами. Он первый, кто вывел видеоклипы на принципиально новый уровень, сотворив  из них целые произведения искусства. Стал для многих примером для подражания и мужественности: не нужно стоять на месте, необходимо работать над собой, развиваться и не вешать нос, даже когда смертельно болен. 

Такого нельзя допустить! Историю Фредди Меркьюри необходимо исказить, а творчество опошлить, обозвав гетеросексуальный видеоклип "Язык тела" – гимном геев и что многие песни были посвящены любовникам Фредди, написаны в наркотическом опьянении или от сексуальной неудовлетворенности. Порой от таких утверждений отдыхает даже дедушка Фрейд. 

Зачем родные люди Фредди пошли на такой шаг и распродают его одежду, имущество, включая школьные награды на Интернет-аукционе "eBay" по западным меркам практически за бесценок? Деньги? Им мало того, что оставил Фредди? Слава? Разве им нужен такой черный пиар? Это вопросы, на которые пока нет однозначных ответов. Не менее интересный вопрос – зачем фирма пошла на такой шаг? В последние годы многие поклонники перестали верить мифам о своем кумире, даже "полуквинам" и чтобы не было больше вопросов, в дело ввели родственников… постепенно. Оставим это на их совести, тем более, что "грязного белья" и так хватает, особенно в фильме "The Untold Story".

Как можно объяснить участие Монтсеррат Кабалье в этом фильме? Надо отметить, что в ее словах нет ничего зазорного, она с большим уважением и любовью рассказывала о Фредди и совместной работе, благодаря которой она стала популярной не только среди ценителей оперы. Можно заметить, что сюжеты смонтированы из разных помещений, где Кабалье вела речь об этом проекте. Возможно, она даже не догадывалась, где ее слова будут использоваться, и какие истинные цели преследуют создатели этого фильма. Когда результат вышел на экраны, ей было сказано сидеть и молчать в тряпочку, пригрозив травлей и лишением карьеры. Еще больше задуматься над этим заставляют слова оперной дивы: «С тех пор мне много раз предлагали перепеть "Барселону" с другими певцами, но знаете, это должно быть продолжением наших с Фредди чувств и мыслей. Что-то особенное». И это особенное через несколько лет под влиянием продюсеров она нашла в скромном русском пареньке – Коле Баскове.

На этом месте я уже хотел закончить свой рассказ, однако вспомнил об одной немаловажной детали. О российском фэн-сообществе "Queen".

В 2004 году в печать вышла книга "История Фредди Меркьюри" историка Мариам Ахундовы (в сети она лежала раньше в незавершенном виде). Конечно, это далеко не шедевр, но есть над, чем подумать. После чего в Интернете открылись оживленные дискуссии: кто-то принял книгу полностью, кто-то был не во многом согласен, а кто-то не поверил ни единому слову из этой книги. Одни защищали Хаттона и Фристоуна, другие твердили о специальном заражении, насильственном убийстве и что вокруг все сволочи. Появились какие-то кланы, станы и секты, ахундийсты и антиахундийсты, питерфристы и гомофобы. "В контакте" появились клубы "Боссов гей-мафии" и "Культ Пола Роджерса, незабвенного и всемогущего". В лексикон вошли такие слова и выражения: «Ты совсем Ахундел?», «Ахундевать», «Ахундеец». Голова кругом. Детсад!

Короче, никого эта книга не оставила равнодушным. Попробуйте им только сказать, что с биографией Фредди Меркьюри не все так однозначно. Вас тотчас обзовут гомофобом! Люди, верящие в официальный миф, с трудом могут себе представить, что Фредди Меркьюри сам мог быть гомофобом (я лично к гомофобам не отношусь, но за Фредди не ручаюсь).

Мариам Ахундова в своей книге отметила феномен травли "Queen", я же отмечаю разгоревшийся маразм вокруг "Королевы". Вместо того, чтобы искать и опрашивать людей работавших с Фредди, копаться в архивах и сети, восстанавливать хронологию событий, анализировать имеющийся материал, – фанаты окрещают уродами, предателями, шизиками и фанатиками всех и вся, доводя дискуссии до нецензурной брани. А кто-то вообще закрывает глаза на происходящие события, ссылаясь на занятость, семью, работу и налаживание своей жизни, либо не могут смириться, что многая информация, накопленная за долгие годы – ложь. Хотя их тоже понять можно. В более выгодном положении остаются те, кто не лезут в этот маразм и наблюдают со стороны.

Однако стоит отметить, что эта истерика или даже массовый психоз пошел на пользу. У многих людей включился мозг! Они стали думать не в выгодную для фирмы сторону. Нашлись люди с необходимым образованием, даже не являющимися поклонниками "Queen", а просто которым не безразлично глумление над Фредди Меркьюри, как над умершим человеком. Даже создан сайт, где выкладывается новая аналитическая информация. Любой желающий может ее прочитать, обсудить или даже помочь в исследовании. Люди начали требовать правду! Это докатилось и до запада. И фирма пошла на еще один, отчаянный шаг и… перегнула палку.

Обновив "Нерассказанную историю", фирма дала добро на выпуск очередного мегашедевра – "Magic Remixed" (2006г). Фильм, вышедший в тот же юбилейный день рождения Фредди Меркьюри, полностью противоречит всем прошлым биографическим фильмам и книгам, в том числе и "The Untold Story". Фирму нам умом не понять, аршином… в общем тоже. Фильм содержит грубый слэнг, изобилует откровенными сценами, которые не рекомендуется смотреть детям и рассказами о том, как это здорово вдыхать, кое-что на букву "К" возле своего носа и… снова без каких-либо ограничений.

Также к уже знакомым персонам включая Роджера Тейлора, Монтсеррат Кабалье, журналиста Алкарима Дживани (Alkarim Jivani), Дэвида Вигга (David Wigg) присоединился певец Робби Вильямс. Заметьте, что если раньше о "Queen" и Меркьюри говорили настоящие звезды высочайшего уровня: "Rolling Stones", "Status Quo", Гэри Мур (Gary Moore), Джеймс Пол Маккартни (James Paul McCartney), Элтон Джон (Elton John), и многие другие, -  то здесь слово дается Робби Вильямсу, который находится на несоизмеримо низшей ступени и при этом хвалит Фредди, как человека обладающего сильным голосом и хорошего шоумена. Роли у Робби здесь как минимум две: смягчить потоки грязи, вылитой на покойного, хоть какими-то похвалами и прировнять значение Меркьюри в мире мировой музыки к своему уровню.

Также кроме специфичных видеонарезок и новой партии паленых фото имеется нечто эксклюзивное, что не приснится даже в самом страшном квиноманском сне.

На знаменитой вечеринке по поводу 39-летия Фредди Меркьюри, именинник на глазах знаменитостей и представителей прессы танцует в обнимку "белый танец" с Джимом Хаттоном, у которого время от времени меняется рост, туловище покрывается черными пятнами – ляпами монтажа. При этом рука именинника на плече Джима лежит в неизменном состоянии, не зависимо от положения тел обоих. Все это длится буквально несколько секунд и заметно, если специально осматривать пленку и делать стоп-кадры. И естественно в этом фильме Кашмира Кук со своим новым лицом рассказывает, что для семьи Булсара ориентация Фредди никогда не было секретом, в том числе и от консервативного главы семьи – Боми.

Однако вернемся к танцам. Остается только посочувствовать "акулам пера", что у них в один миг отказали фотоаппараты и видеокамеры, упустив ТАКОЕ зрелище. Непонятна логика и самого оператора, не пожелавшего прилично заработать на таких фантастичных кадрах, даже после 1991 года, когда тема личной жизни покойного была на пике, а хранившего пленку-"бомбу" аж до 2006-го.
А если серьезно - тут уже обсуждать нечего. Одним словом – ФАЛЬШИВКА! Кстати, в ТВ-версии в конце титров стоит дата – 2000 год! Видимо большая часть материалов была приготовлена еще в то время, но почему-то фирма не решила их выпустить, а выпустила только спустя 6 лет. Вот таким вышел еще один подарочек к 60-летию Фредди Меркьюри.

Очевидно, что режиссеры таких фильмов преследуют совсем иные цели, нежели рассказать правдивую историю о Фредди Меркьюри. Как и сейчас, в очередной раз, переписав биографию покойного музыканта. Миф во что бы то ни стало надо сохранить, даже таким грубым способом, ведь никто не желает попадать за решетку за явные нарушения законов. В новейшей "биографии" не осталось места даже для Мэри Остин, – в личной жизни Фредди Меркьюри присутствуют одни геи.

В сети поговаривают о съемках художественного фильма в Голливуде. Можно только представить, что это будет за блокбастер, если он будет поддерживать официальный миф.

Миф о "Фредди Крюгере" словно мыльный пузырь, который вот-вот может лопнуть. Словно карточный домик. Дернишь за одну – посыпаются все карты. Начнется цепная реакция. Что можно ожидать после этого?

Во-первых, разрушатся многие западные стереотипы. Ушел в прошлое штамп: "Секс, наркотики и рок-н-ролл". Следующими уйдут утверждения о том, что настоящий шедевр может создать только гомосексуалист и что рок-музыка – удел наркоманов и сатанистов.

Во-вторых, приоткроются реальные факты из жизни Фредди Меркьюри, и очистится от грязи память о нем, мы узнаем этого человека и его творчество с новой стороны, и может быть и истинные причины его смерти. Не говоря о суде над теми людьми, по которым тюрьма плачет уже давно.
Сейчас фирма "QP" активно занята пиаром нового проекта "Queen + Paul Rodgers". Но среди фэнов и даже обычных людей, знающих только о мифе маразм вокруг "Королевы" продолжается, и он мне напоминает сюжет фильма "Матрица". Сначала люди пребывали в неком сне, затем произошло пробуждение и "Перезагрузка" – травля Фредди Меркьюри перешла на новый виток, а скоро можно ожидать и что-то вроде "Революции". И дай Бог всем нам дожить до этого события, а также события, которого так боятся сторонники официального мифа – причисления Короля "Королевы" к лику святых за мучения при жизни и после смерти.

А пока, дорогие фэны, читайте, смотрите, слушайте, сравнивайте, анализируйте и не позволяйте вам морочить голову. Может быть, вы сами найдете что-то интересное. Вы хотите жить во лжи? Я нет!



20 сентября 2008 г.
© Егор Скрипко aka Shman.
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (15.09.2011) | Автор: Shman
Просмотров: 2202 | Теги: Queen, Брайан, маразм, Меркьюри, мэй, Фредди | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Поиск

Прочие мои проекты

  • Псебай Асс Тур - Сайт об Мостковском районе
  • Александра Троицкая - Мир За Холстом. Живопись. Графика. Стихи
  • Мой личный сайт на narod.ru
  • Русский той в Томске
  • Русскоязычный сайт о группе 2 Unlimited
  • Голосования

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 39

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Другие счетчики