Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 24.10.2017, 16:20
Приветствую Вас Гость

 Личный сайт Егора Скрипко

Главная » Статьи » Мои статьи

Маразм вокруг "Королевы" (Первая редакция) (1 часть)

- Где я?
- Добро пожаловать в реальный мир.
(Из х/ф "Матрица").

Эта статья не о королевах или королях. Она о квартете с таким же величественным названием, образованном в не менее величественной стране – Великобритании (Great Britain). Она о группе "Queen" и ее солисте Фредди Меркьюри, а точнее о тех странностях, что творятся вокруг его имени. Было много чего написано на эту тему, поэтому, писав данную статью, я решил откинуть чужие мнения и доводы и изложить свои наблюдения, некоторые факты, а также свое мнение. Это исследование – мой взгляд со стороны на тот разгоревшийся маразм вокруг "Королевы" за последние 17 лет, в котором Меркьюри представлен совсем не тем человеком, каким он был в действительности.

Freddie Mercury (Фредди Меркьюри или Фредди Меркурий) он же Farrokh Bulsara (Фарух Булсара или Фарок Балсара) родился 5 сентября 1946 года в государственном госпитале города Занзибар (Zanzibar. Английское название города – Stone Town) одноименного острова. После древнего и торжественного обряда Навджот маленький Фарух принял религию своего древнего народа, парсов, зороастризм, который учит радоваться жизни, соблюдая умеренность в разных наслаждениях, совершенствовать себя, проявлять послушание Богу, помогать окружающим и при этом стараться не причинять никому вреда. Его жизнь и творчество группы "Queen" продолжают изучать и по сей день, и настоящих биографических книг о Фредди Меркьюри, к сожалению пока нет. Имеются мемуары слуг и книги, чьи авторы – Рик Скай (Rick Sky), Андрей Рассадин, Мариам Ахундова и многие другие журналисты пытаются понять его творчество и донести до нас биографию артиста. Такие книги можно расценивать как бульварщину, рассказ на основе разных зарубежных и порой непроверенных материалов или весьма оригинальное и обоснованное мнение автора с собственной трактовкой истории группы "Queen". В то время как мемуарам слуг, а также рассказам друзей, похоже, можно верить. Тем более они утверждают, что знают Фредди лучше всех, поэтому такие мемуары сразу перешли в разряд книг с достоверной информацией. Однако при подробном изучении такого чтива оказывается, что они мало чем отличаются от той же бульварщины. Странно, что многие поклонники верят этим книгам, не менее странно, что их авторы снимаются в большинстве фильмов о группе и собственно, о Фредди Меркьюри. Это личный ассистент Питер Фристоун, он же "Феба" (Peter "Phoebe" Freestoone), в своей книге "The Show Must Go On" (1998г., переиздана в 2000г) пытался развеять некоторые слухи о своем хозяине, и при этом сам наврал с три короба, что не помешало мемуарам стать лучшей книгой о Меркьюри. Это садовник Джим Хаттон (Jim Hutton), без особой скромности назвавший себя последним любовником и даже гражданским мужем Фредди Меркьюри, написавший такой опус "Mercury And Me" (1994г), что не снилось самому откровенному роману о геях. И (о Боже!) бывшая девушка Фредди, Мэри Остин (Mary Austin), пока не написавшая ни одной книги, но ставшая неотъемлемой частью всей драмы. Фредди и Мэри прожили вместе почти 6 лет как муж и жена и расстались в 1976 году (по другим данным после 1977г), потому что Фредди сменил сексуальную ориентацию. Сама Мэри ясности в хронологию не внесла, зато поняла Фредди и осталась ему преданным другом. Слуги Фристоун и Хаттон естественно тоже метят на звание называться близкими людьми Фредди.

Вообще тема ориентации Фредди Меркьюри занимает большую часть разных книг и фильмов. Одни пытаются утверждать, что он гей, другие что гей с бисексуалными наклонностями, третьи наоборот. А четвертые приводит вполне убедительные доводы, что он мог быть только натуралом, что Фредди не мог быть геем из-за его религии. "Голубые" встречаются во многих национальностях и вероисповеданиях, и каким-то образом этот грех у них сходит с рук, но религия Фредди, зороастризм, никак не прощает однополые отношения, являясь принципиальным отличием от других религий. Таких людей не хоронят и сам факт того, что его вообще похоронили, учитывая какую жизнь ему приписывают, выглядит весьма странно. Имеются кадры с панихиды, в которой видны люди в белых одеждах, и смею вас заверить, это были не врачи, как подумал Питер Фристоун. Да и тема болезни и смерти певца – сплошная загадка, мы к ней еще вернемся.

Порой друзья Фредди делают из него недалекого деревенского приезжего, не владеющего иностранными языками и чуть ли не дауна, не знающего как обращаться со стереосистемой. И это несмотря на то, что он учился на факультете живописи в том же Имперском Колледже Науки и Технологии в Лондоне (London), что и его коллеги по группе: Роджер Тейлор (Roger Taylor – барабанщик), Брайан Мэй (Briаn May – электрогитара) и Джон Дикон (John Deacon – бас-гитарист). А, будучи еще ребенком, учился в школе английской церкви Святого Петра в Пантчгани (Panchgani) Несмотря на все эти рассказы, Фредди получил диплом по специальности "графика и изобразительные искусства" и сделал себе карьеру, на деле не совпадающую с его истинной профессией. Хотя надо признать, что эти знания пригодились в создании обложек альбомов, образов для клипов, концертных костюмов и герба группы. Он добился успеха в чужой стране, в которой английский в принципе не родной его язык, а также давал интервью и писал на этом языке песни, многие из которых стали бессмертными хитами. Очевидно, что хотя бы одним иностранным языком он владел в совершенстве. А если вспомнить, что в Японии он пел песню на их родном языке! И в Будапеште на венгерском!

Мемуары близких людей описывают, как он разгуливал по гей-барам с очередным любовником в обнимку еще до знакомства в 1983 году с любимым мужем – Джимом. И даже после знакомства все равно продолжал гулять на стороне. Когда очередной любовник ему становится неинтересен, он возвращается к бедному Джиму, тот его прощает, а через какое-то время все повторяется вновь. Все это сопровождается подробностями интимных отношений двух геев, скандалами, ссорами и истериками. После таких подробностей никто не объясняет, куда в это время смотрят папарацци, упуская такие горячие моменты. А здесь подробнее, пожалуйста?! Мне это тоже интересно. Можно заметить, что очень часто из него делают маньяка-психопата, помешанного на сексе, который бесился, бился головой о батарею в припадках и не мог заснуть без очередного мужика из подворотни. С их слов вырисовывается картина, что Фредди Меркьюри фактически больной человек, которому место в медлечебнице. При этом снова никто не желает объяснить, как он мог писать песни о любви к жизни, близким, о любви к женщинам и о Боге. Если бы у Фредди Меркьюри была такая сумасшедшая жизнь, это отразилось бы на его творчестве, поведении перед камерой и на концертах. Стихи и образы приобрели бы тот самый угнетающий окрас и серость, какая бывает у шизофреников и наркоманов, а также холодный окрас в стихах о женщинах, какая бывает у лиц нетрадиционной ориентации. Но такого не наблюдается! Равно, как и присутствие Джима Хаттона и каких-либо других любовников на видео во время путешествий по городу и в ходе туров.

Также очень глупо называть эти… хм… "высокохудожественные произведения" – лучшими книгами о Фредди Меркьюри, какими их рекламируют, если в них присутствуют такие подробности — как он, простите, блевал по ночам от несчетного числа рюмок выпивки, или как устраивал погромы в отелях и мочился в сортире у Майкла Джексона. Это неэтично, некультурно, пошло и мерзко. И если бы Фредди был гетеросексуален, все написанное о нем не было бы менее возмутительным ни на грамм, а так его не уважают даже как гея. Неужели он не мог найти кого-то из высшего общества, кого-то своего уровня, чтобы разговаривать об искусстве, живописи, литературе, музыке и кино? Вы видели, с каким интересом он разглядывает картины (даже приобретая одну) и разный антиквариат во время экскурсии по Будапешту (1986г)? Эти кадры есть на видео концерта в том городе. Странно, что у такого эстета, коллекционера живописи и японских произведений искусства, любителя классической музыки и автора таких красочных клипов такой вкус к выбору себе партнера. А может действительно любовь зла, полюбишь и...?

Известно, что гомосексуалисты с завидным упорством требуют уважать свои права, а если учесть тот факт, что Фристоун и Хаттон тоже геи, вообще не укладывается в голове, почему они глумятся над своим соплеменником. Зависть? Думаю, да! Они продолжают придумывать все больше и больше диких историй, при этом, не замечая, о чем говорят, путаясь в своих рассказах. Они путают даты и часто преувеличивают реальные события – это выясняется при сверке тех самых дат, событий из разных доступных видео, музыкальных видеоклипов, подлинных интервью, буклетов альбомов, а также со слов других знаменитостей. Другим знаменитостям дают не так уж много времени, чтобы вставить свое слово, но даже этого иногда достаточно, чтобы понять насколько другим представляется Фредди Меркьюри, и насколько он далек от общепринятого образа. Друзья и слуги же продолжают путаницу: то Фрэдди скрывал свою ориентацию, то нет; то стеснялся признаться, то не скрывал ее на сцене, хотя на десятках доступных концертов, трех выпущенных полных видеоинтервью (а невыпущенных гораздо больше) и в клипах я лично не заметил подобного. Давайте подробнее разберем видеоклипы, которые часто приводят в доказательство нетрадиционной ориентации певца.

Начнем с "I Want To Break Free" ("Я хочу вырваться на свободу") (1984г). В прижизненном фильме "The Magic Years" (1987г) говорится, что это пародия на один британский сериал "Coronation Street". При этом в женские наряды были одеты не только сам Фредди, но и вся группа и не на протяжении всего видеоклипа. Надо отметить, что в фильме "The Magic Years" тема сексуальной ориентации воспринимается в шутку: «Многие предполагали, что все в группе одни гомосексуалисты, но это конечно не так». В то время люди воспринимали эту тему как сплетни прессы, а после смерти Фредди Меркьюри это предположение вдруг стало бесспорным фактом и, слава Богу, не распространилось на остальных членов группы.

А может подобным образом можно расценить выступление на концерте в Японии (1985г), где он надел муляж женской груди, исполняя песню "I Want To Break Free"? Так это же можно расценить как образ для номера, почти совпадавшим с видеоклипом, да и не всегда он был с женской грудью, когда исполнял эту песню. Есть видеоинтервью в фильме "Champions Of The World" (1995г), где Фредди объясняет португальской журналистке истинный смысл песни и кто ее автор:

Журналистка: «Фредди, правда, что песня "I Want To Break Free" о гомосексуалистах?».

Ф. Меркьюри: «Нет, конечно, нет. Эту песню вообще-то написал Джон Дикон, который счастлив в браке и имеет четверо детей. Не думаю, что здесь заложено какое-то послание. В ней нет никакого отношения к "голубым". Это песня просто о том, у кого очень трудная жизнь, и он хочет освободиться от своих проблем».

Можно заметить, что Фредди не считал себя лидером группы, так как все участники писали песни. Из того же интервью: «Я не предводитель и не лидер группы. Я просто вокалист. Мы все равны, здесь нет никого главного и не надо меня называть главным в группе». И это так! Несмотря на то, что другие участники считали Фредди стержнем группы, все четверо были уникальны по-своему. Стоило одному уйти и все пошло кувырком.

Также в этом интервью видна сдержанность Фредди к уже надоедливым вопросам об одном и том же. Он не послал прилипшую журналистку куда подальше, когда она повторила вопрос о смысле песни, но теперь на португальском и всего лишь сказав: «Я уже говорил вам об этом. Понимаете? Я же понимаю вас». Выходит он и португальский знает? Круто! И когда она переспросила на португальском, кто лидер в группе, Фредди c сарказмом ответил: «Да! Я лидер группы! Да!» – мол, только отстаньте! «Все время она повторяет эти вопросы», – замечает он. Что происходило дальше в этом интервью, описывать не стану. На это стоит самим глянуть.

Вернемся к клипам и рассмотрим "Living On My Own" ("Живя в одиночестве") (1985г). В этом клипе использовались кадры вечеринки к 39-летию Фредди и очень часто приводят в доказательство, что Фредди любил устраивать подобные гей-вечеринки. Если придерживаться такой логики, то любой карнавал-маскарад можно отнести к таким мероприятиям. Заодно записать в геи Брайана Мэя, вырядившегося ведьмой. Вот он порадуется! Писалось, что гости не знали о том, что снятые эпизоды будут использоваться для видеоклипа, поэтому все действия не были постановочными, и все увидели результат потом. Спокойно посмотрев весь видеоклип целиком, не трудно заметить контраст между видеорядом и самой песней – веселье с одной стороны, и грусть с другой, плюс говорящее ее название: «Живя в одиночестве». Фредди Меркьюри хочет сказать нам, что, несмотря на все эти вечеринки, кучу гостей и подарков, в душе он очень одинок. Кстати, вокруг знаменитостей часто крутятся разные нахлебники, такие люди пытаются влезть в доверие, записаться в новые друзья, в сотрудники, в слуги, в любовницы богатой звезды, часто пользуясь их добротой, чтобы добиться своего. Может быть, это тот самый случай. Фредди устроил пир не только для себя – для всех и многое было, как хотели гости. Все пришли, облачившись в своих любимых персонажей, а сам именинник был во френче и брюках в черно-белую клеточку – шут-генерал на этом празднике дураков. В одном из эпизодов клипа он с презрением поворачивается спиной к камере, намекая зрителям, что он как бы не с ними и не разделяет подобные вечеринки. В другом эпизоде Фредди подмигивает зрителям, давая понять, что не стоит происходящее на экране воспринимать буквально. Возможно, Фредди был слишком добр и щедр и не разогнал ложных друзей, в итоге он пригрел людей, которые впоследствии его предали. Также не секрет, что журналисты и пресса сильно донимают знаменитостей, поэтому само событие выхода клипа можно расценить так: «Вы хотели скандала? Получайте!» и сам Фредди не отрицал свое желание снять что-то скандальное.

Что у нас дальше по списку? Видео на кавер-версию песни группы 50-х "The Platters" – "The Great Pretender" ("Великий притворщик") (1987г). Тогда всех трансвеститов надо записать в геи вместе с Роджером Тейлором в придачу. Вообще быть трансвеститом и геем не одно и то же, а сам видеоклип можно расценить как стеб, пародию на шоу трансвеститов. Еще убедительнее кадры из гримерки (расширенной версии клипа), где все бурно веселятся, отпуская шуточки в сторону прикида для будущего видео. «Вы меня поцелуете?», – заигрывает Фредди Меркьюри, прижимая к себе красное платье. «О господи!» – восклицает Роджер, смотря на свою накладную женскую грудь. «Это прелестно! Голубой цвет», – с улыбкой замечает Роджер, потряхивая платьем соответствующего цвета, и все покатываются от смеха. В расширенном клипе полно подробных сцен! Не буду описывать все – это надо видеть! В самом клипе нетрудно заметить фрагменты-переделки и красочные картонные муляжи-образы из разных видеоклипов группы. Разные образы – разный Фредди. И, пожалуй, самое интересное – переигрывание фрагмента клипа "Crazy Little Things Called Love" (1979г), где девушки от избытка чувств разрывают на Фредди футболку, в "The Great Pretender" то же самое делает ряженый Роджер. Это буквально означает: «Так выглядит подлинный клип "Queen". А вот что бы сняли "гомики", будь в группе таковые! Смотрите и сравнивайте!».

А вот что о своих видеоклипах говорит сам Фредди (DVD "Lover Of Live \ Singer Of Songs" (2006г)): «Я всегда что-то играю, изображаю. На сцене я изображаю мачо, в клипах использую самые различные образы, то есть играю, и песня ("The Great Pretender") как нельзя лучше отражает суть того, чем я занимаюсь». И еще несколько слов о поведении на сцене из интервью 1982 года (DVD "Queen On Fire. Live At The Bowl" (2004г)): «Я ненавижу просто расхаживать по сцене и петь свои песни. Я двигаюсь. И это зависит от каждой песни. Если есть агрессия, я должен показать ее». Необходимо сказать, что в полных видеоинтервью он выглядит вдумчивым, тактичным, умным мужчиной, порой прикалываясь над собой и над журналистами. Или это маньяк-психопат в очередной раз играет новую роль? В завершении рассказа о "The Great Pretender" необходимо упомянуть товарища Фредди, Питера Стрэйкера, снявшегося в этом клипе и после смерти друга принявшего участие в фильмах с уже известной компанией. Стоит ли упоминать что, по их мнению, "квины" иногда перегибали палку, и безвкусица достигала опасных пределов, клипы были средненькие, но всегда вызывающие, а все творчество Фредди Меркьюри рассматривается исключительно через призму его сексуальных предпочтений. Фанаты за такую чушь бьют морду! Но по отношению к "Фристоуну и компании", в Интернете до поры до времени было сплошное равнодушие, особенно со стороны зарубежных фэнов. Некоторые из них даже встречались со своим новым кумиром, который знает о Фредди все. Также к другим артистам разных жанров подобные "критерии" почему-то не применяют, например никто в песнях певицы Pink не ищет лесбийские подтексты, а творчество Майкла Джексона, несмотря на недавний громкий судебный процесс, не исследуют на предмет педофилии… Так чем же так провинился Фредди? Маразм, да и только!

Может видеоклипы "Body Language" ("Язык тела") (1982г), "I Was Born To Love You" ("Я рожден, чтобы любить тебя") (1985г) или "Bicycle Race" ("Велосипедная гонка") (1978г) доказывают гомосексуальную ориентацию Фредди Меркьюри? Ах, как он заигрывал с негритянками в "Языке тела": «Эй, что за тело! Детка, ты горяча», а до этого момента на протяжении всего клипа можно услышать: «Дай мне свое тело, сексуальное тело», в клипе также снимались и мужчины, но Фредди почему-то заигрывал с женщинами. Или, вспомните, с какой пылающей страстью и блеском в глазах он поет о прекрасной блондинке: «Я рожден, чтобы любить тебя, c каждым ударом своего сердца. Я рожден, чтобы заботиться о тебе каждый день в своей жизни». И это не Элтон Джон (Elton John), с холодным взглядом поющий о любви к девушке по имени Никита. Да Фредди надо вручить Оскара за такую роль, какой талант пропадает! И зрители не могут даже поверить после увиденного, что актер – гей! Или это такой тонкий английский юмор, непонятный нам? Хотите еще посмеяться? Включите "Велосипедную гонку" с голыми велосипедистками. Версия 1978 года была подвергнута цензуре и все прелести приглашенных девушек закрывали спецэффекты, однако сохранились кадры со съемок клипа, а в 2002 году на DVD "Greatest Video Hits 1" вышла другая версия, где вся цензура снята, да и сам клип выглядит иначе.

Тем не менее, есть одна очень забавная песенка из сольного альбома Фредди Меркьюри – "Mr. Bad Guy" (1985г) под названием "Your Kind Of Lover" ("Твой любовник"). В этой песне он постоянно фальшивит и хулиганит, жестко высмеивает гей культуру. Сама музыка в песне откровенно издевательская, на Востоке в таких ритмах сочиняют хамские песенки. Ее звуки резкие и размашистые, а слова еще те: «…подари мне хоть немного чувств, внеси хоть немного смысла в мою жизнь, я хочу потрахаться с тобой, братец, мы с тобой перепихнемся… Парам-парам! Парам-парам!».

Согласитесь, что такое неуважительное отношение может понравиться далеко не всем любовникам и любовницам.

Или вторая песенка "Flick Of The Wrist" ("Щелчок по запястью") (1974г) из репертуара "Queen", где упоминается "голубая" символика и прославляется такая "любовь"? «Хорошенько запомни то, что я скажу, иначе по колено увязнешь в неприятностях! Он говорит — продай свое тело, забудь о человеческом достоинстве, посвяти мне весь свой досуг, позволь мне выжать тебя до последней капли... Не оглядывайся, не оглядывайся — это ограбление! Щелчок по запястью — и ты мертв, детка. Пошли ему поцелуй — и ты безумец. Щелчок по запястью — и он выжрет твое сердце. Он держит тебя за руку и за ногу, и все это время, детка, тебя имеют!».

Если кто-то не знает, щелчок по запястью означает у гомосексуалистов согласие на секс. Понравится ли такое отношение самим геям?...

Само название группы тоже ассоциируют с гомосексуализмом, мол, оно от жаргонного слова "queer" – "гомик". В одно время даже цитировались слова из интервью, где Фредди говорит о двусмысленности названия и "две стороны одной медали". Начнем с того, что датой рождения группы "Queen" принято считать 1968 год. В фильме "The Magic Years" объясняется, что вначале Брайан Мэй и Роджер Тейлор, будучи в то время студентами, организовали свою рок-группу "Smile". В качестве первого солиста и бас гитариста был их приятель – Тим Стаффелл (Tim Staffell). После его ухода, а затем прихода еще одного студента - Фредди Меркьюри, группа решила взять другое название. Другие участники группы не восприняли Фредди всерьез, но он как-то смог сплотить их и стать стержнем группы. Группе не хватало бас-гитариста, и после смены нескольких бас гитаристов к ним пришел Джон Дикон (John Deacon) – автор нескольких хитов группы.

Кстати, Фарух Булсара не сразу стал Фредди Меркьюри. Студентам английского университета, где учился Фарух, не понравилось трудно произносимое имя, они стали называть его более звучным именем – Фредди. Какое-то время Фарух так и оставался Фредди Булсара и играл в мелких группах пока уже, будучи в "Queen" не написал песню "My Fairy King" ("Мой волшебный король") (1973г). Там есть строка «О мать Меркурия, посмотри, что они со мной сделали?!...» И, по словам Брайана Мэя – Фредди Булсара взял с этой песни псевдоним – Меркурий (Mercury). Среди русских фэнов он преобразился в смягченное – Меркьюри. Также существует одна песня "I Can Hear Music" ("Я слушаю музыку") (1973г), для записи которой, Меркьюри взял временный псевдоним – Larry Lurex (Лари Люрекc или Лурекс).

В 1973 году группа утвердила свое название "Queen" после выхода сингла "Keep Yourself Alive" ("Сохрани себя живым" или "Выживи"), клип на эту песню не являлся шедевром как "Bohemian Rhapsody" ("Богемная рапсодия") (1975г) и был нарезкой для предвыборной кампании Франклина Рузвельта (Franklin Roosevelt). Затем Фредди объяснил название так: «В то время слово "Queen" ассоциировалось со многим, например с театром. Это было сочно, помпезно, роскошно. Здесь был богатый подтекст. Название было классное, это не был какой-то штамп, это слово многое значило. У нас был целый список с предложениями названия группы. Название "Queen" вначале мне не очень нравилось, но мы много спорили и подумали, раз у нас будет название, оно должно хорошо запоминаться. Мне всегда нравилась идея "Beatles" так назвать группу».

Или из пресс-конференции "Queen" "Hot Space Tour" (Австрийское ТВ. 1982г). (Перевод Ирины Красновой): «Название нашей группы абсолютно невозможно перевести дословно. Нам нужно было название - и мы назвали себя "Queen". Это слово можно интерпретировать по-разному. Например, как "Власть" или "Королевское" или "Величественное"».

Итак, где здесь слова о каких-то медалях?

Слова других "квинов":

Роджер Тейлор: «Однако имя группы, в сущности, не обозначает чего-либо конкретного. Я имею в виду, что со временем название любой группы теряет свой первоначальный смысл».

Брайан Мэй: «Для любой группы важно в момент ее образования дать ей такое название, чтобы люди его запомнили. Нам говорили: «"Queen"? Что вы, собственно говоря, имеете в виду?» Этим мы и воспользовались – мы хотели дать группе имя, которое бы, раз услышав, не забыли. Только после того, как группа получает свое название, начинается собственно работа, и имя приобретает свое значение».

Кто-то скажет, что Фредди Меркьюри сам придумал такой двусмысленный образ, и на свою голову сам его раскрутил. Допустим. Но сценические образы часто не соответствуют реальности. Это касается и глэм-имиджа "квинов" в 70-е годы. В наше время развита мода на так называемый эмо (эмокид) и готический имидж, оба внешне немного похожи на глэм, но имеют некоторые особенности и почему-то никто не записывает всех "готов" и эмокидов в гомосексуалисты. Артист может удивлять эпатажным имиджем, разными красочными и порой шокирующими образами, чтобы публике не было скучно. Фредди Меркьюри порой кардинально менял свой имидж. В начале 80-х Фредди стал носить короткую стрижку и густые усы, надевал кожаные куртки, майки и облегающие джинсы. Изменялся до неузнаваемости и со смехом отзывался о старых записях, где он с длинными волосами и черными ногтями: «Я смеюсь над собой. Но это надо было пережить. Это же переход к взрослому состоянию, определенный опыт. Если бы я сегодня носил длинные волосы, длинные ногти и эту одежду, я бы выглядел смешно. Хотя тогда я тоже выглядел смешно, но это имело свое положительное воздействие! (смеется) Тогда это было в порядке вещей. Становишься старше и набираешься опыта». (Из интервью DVD "Greatest Video Hits 2" среди бонусов).

Итак, это - шоу, игра, представление и все это не доказывает, что так обстоит и в реальной жизни, а значит, нет никакого смысла доказывать обратное. Да, да, получается, что друзья-товарищи не рассказывают, они именно доказывают и делают это крайне неумело, часто приводя в качестве доказательств, ужасного качества фото и видеомонтаж… Стоп! Господа, это уже не смешно, это уже перебор! Коли вы добиваетесь, чтобы вам верили, демонстрируйте настоящие фото с любовниками и видео реальных событий, а не наспех сделанные фотовклейки в мемуарах и не современные постановочные кадры с урезанным задним планом вперемешку с кадрами клипа "Living On My Own". Или делайте более качественный монтаж, иначе, масса вопросов будет не только у меня.

Есть мнение, что геи могут быть лучшими друзьями девушек, и я могу в некоторой степени с этим согласиться, хотя знаменитая певица и актриса Мэрлин Монро (Marilyn Monro) в песне о бриллиантах другого мнения. Однако я засомневался в искренней любви и дружбе Мэри Остин к умершему после того, как она сразу после похорон на вопрос журналистов рассказала причину разрыва с ним. Могла бы просто уйти от вопроса, а теперь подобный пиар ее явно не красит. Вот так, пожил мужик с бабой 6 лет и пошел по мужикам – неплохая самореклама! Я сомневаюсь в любви Джима Хаттона к своему умершему гражданскому мужу, раз он рассказал все подробности интимных отношений с ним. И многие друзья и близкие туда же. Раструбили на весь мир то, о чем Фредди при жизни умалчивал. Как ни крути, пока нет в наличии подлинного видео, аудио или печатного интервью, где бы Фредди подтвердил дикие рассказы о нем, в том числе и признание в том, что он гей. Все это держится исключительно на словах по принципу: "Где-то сохранилась видеокассета"; "Скандал случился во время записи альбома, не помню, какого точно"; "Наверняка существовала нецензурная версия песни", а то и вовсе "Однажды" (в студеную зимнюю пору?!), избегая дат и продолжая придумывать еще больший бред, закрепляя его новыми фотошопными фотками, а также пересчитывая миллионы покойника. (Хорошие примеры: "Freddie’s Lovers" (2004г) и "Freddie’s Millions" (2004г)). Простите за каламбур, но когда же оставят покойника в покое? (Дальше по тексту слово "друзья" по отношению к ним я буду заносить кавычки).

Повторюсь, что в подлинных интервью Фредди Меркьюри нет подтверждения того, что он "голубой", зато имеются другие, намного более любопытные высказывания, которые могут не понравиться сторонникам официальной версии. Из интервью журналу "Music Express Sounds" (1984 г.) (Перевод с немецкого Ирины Красновой):

ME/Sounds: «Что ты думаешь о группах, которые подают себя намеренно как геи или трансвеститы? Такие, как "Dead Or Alive" или "Frankie Goes To Hollywood" или "Culture Club"? или "Marilyn".

Меркьюри: «У некоторых имидж хороший, у других - дрянной. Мне очень нравится Бой Джордж. У него чертовски трудная роль: это смело с его стороны, что он это делает – и чудесно, что ему это удается. И он верит в то, что он делает! О’кей, каждый может вбить себе немного пудры и грима на щеки. Но у Бой Джорджа это не только имидж – сверх того, его песни хороши! "Culture Club" имел хиты в Америке, еще до того, как кто-то их вообще увидел. Имидж и композиции вместе создают чудовищную комбинацию. Элемент шока, в целом, позитивен. Но некоторым это просто не дается, и действие оказывается банальным. Это зависит от личности».

ME/Sounds: Есть ли у тебя ощущение, что "Queen" тоже увлекалась подобными игрушками?

Меркьюри: «O, я думаю, да. Мы начали с "Roxy Music", в разгар эры глэм-рока. Основные направления те же, что и сегодня, только люди другие. Конечно, Бой Джордж обладает огромным куражом, но он уже может опираться на наш опыт. Когда я начинал, публика привыкла видеть группы, музыканты которых носили на сцене джинсы. Когда же неожиданно появился Фредди Меркьюри в одеянии от "Zandra Rhodes", в гриме и с черным лаком на ногтях, это было абсолютно неслыханным. Бой Джордж является, скорее всего, принцем-трансвеститом. Но, конечно, действие примерно такое же шокирующее».

ME/Sounds: «Естественно, в Англии, особенно в таких изданиях, как "The Sun", концентрируется интерес к сексуальной жизни таких райских птиц...».

Меркьюри: «Да, я знаю. Ты, скорее спросишь меня об истории с "Sun", согласно которой я якобы гей. Что касается меня: Я трахаю, кого я хочу и когда хочу. О "Queen" газеты всегда писали, что им заблагорассудится – ну и пусть их! От этого я не буду страдать бессонницей. Но именно эта статья цитировалась совершенно подложно, сведения были взяты абсолютно из воздуха. Что же я могу предпринять против этого? Мне что, рвать на себе волосы и приговаривать: «O, Боже мой, я должен это, во что бы то ни стало исправить?» Женщина, написавшая эту статью, хотела получить от меня кричащую историю, но не получила. Я спросил ее: «Что ты хочешь услышать? Что я торгую кокаином или что?» Тогда она взяла и просто написала, что я признался в том, что я "голубой". Я же не мешком ударенный, чтобы говорить такое! Для этого у меня достанет ума».

ME/Sounds: «Меня удивляет, что твою сексуальную жизнь еще больше не "разобрали на запчасти" – возьмем твой сценический образ, имя группы и так далее...».

Меркьюри: «Меня всегда пытались засунуть в один ящик с "голубыми". Вначале это подавалось так: я бисексуален, потом заговорили о внешности гермафродита, кроме того, некоторым сплетням я не противился, потому что они способствовали броским заголовкам. Если ты намекаешь на мои сексуальные предпочтения: Очень просто – я это делаю с тем, кого люблю. И никакого потайного дна. (Вздыхает.) Моя личная жизнь никого не касается. Я могу говорить практически обо всем, но последнее, что я бы сделал в жизни – пришел бы в "Sun" и сказал: «Я признаюсь, признаюсь, что я – "голубой"». Это не имеет смысла. Если же было бы наоборот, я сделал бы это много лет назад».

ME/Sounds: «Если взглянуть на вещи цинично, сейчас же, как раз подходящее время быть "голубым". Хорошо для дела, для бизнеса».

Меркьюри: «На самом деле, не правда ли? Но для меня было неверным, быть "голубым", потому что я уже 12 лет в бизнесе. В этом деле хорошо быть "голубым" или еще кем-то небывалым, если ты новенький. Если я сейчас выступлю перед общественностью, люди могут сказать: «O Боже, сейчас Фредди неожиданно признается в том, что он "голубой", потому что как раз сейчас модно быть "голубым"». Мне это не подходит. Такие вещи я оставляю тем, кто в них нуждается. Единственное, что для меня имеет значение, это музыка. Если музыка не будет больше продаваться, я просто прекращу этим заниматься».

Что и требовалось доказать!

20 сентября 2008 г.
© Егор Скрипко aka Shman.

Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (15.09.2011) | Автор: Shman
Просмотров: 1014 | Теги: Фредди Меркьюри, Freddie Mercury, маразм, Queen | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Прочие мои проекты

  • Псебай Асс Тур - Сайт об Мостковском районе
  • Александра Троицкая - Мир За Холстом. Живопись. Графика. Стихи
  • Русский той в Томске
  • Русскоязычный сайт о группе 2 Unlimited
  • iPetition - Shakira Official Videography and Previous Tours for DVD Release
  • Голосования

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 44

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru