Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 29.03.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость

 Личный сайт Егора Скрипко

The Terminator – Other Voices (Documentary).
Part 1 – Beginning.
(DVD "Terminator" Ultimate Edition, disc 2).
Возрастной рейтинг: 12+.

 

Д.К. – Джеймс Кэмерон (Режиссер).
Б.В. – Билл Вишер (Сотрудник Кэмерона).
С.В. – Стэн Уинстон (Изготовитель грима для Терминатора).
Д.У.М. – Джин Уоррен Младший (Руководитель студии суперэффектов "Fantasy II").
А.Ш. – Арнольд Шварцнеггер (Актер).
Л.Г. – Линда Гамильтон (Актриса).
М.Б. – Майкл Бьен (Актер).
Г.Э.Х. – Гэил Энн Хёрд (Продьюсер).
Д.В. – Джо Вискосил (Пиротехнические визуальные эффекты).
М.Г. – Марк Голдблатт (Монтажер).
Б.Ф. – Брэнд Фидел (Композитор).

term_ov_01

Д.К.: Вера в успех фильма – важный фактор, не только для актеров, но и для каждого творческого человека. Люди любят атмосферу фильмов в стиле партизанских войн. Они любят (смотреть) фильм, в который верят и который заставляет заглянуть в себя.

Б.В.: Для меня фильм "Терминатор 1" как "Прекрасная жизнь" с оружием.

С.В.: Я встретился с Джимом, взглянул на его рисунки, взглянул на эндосеклет, прочитал сценарий, захлопнул альбом и сказал: "Не вопрос, это будет незабываемый фильм".

Д.У.М.: С таким сценарием выйдет отличный фильм. Мы должны его снять.

А.Ш.: Все вокруг мне говорили: "Может тебе не следует играть злодея? Это плохо для твоей карьеры".

term_ov_02

Л.Х.: Думаю, любовная история в фильме имела большое значение для зрителей.

Г.Э.Х.: Мы сделали все с точки зрения создания фильмов в стиле партизанских войн.

М.Б.: Ночи, крысы, переулки автомобильные погони.

Д.В.: Я намеревался определиться с ценой. Каждый в нашем коллективе стонал: "Сколько же денег уйдет на этот фильм?"

М.Г.: Я немного побаивался. "Смогу ли я смонтировать настолько сложный фильм?"

Б.Ф.: Дух Терминатора преследует нас. Давит график работы, давят и крайние сроки сдачи фильма.

("ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОЛОСА: НАЗАД СКВОЗЬ ВРЕМЯ". "КАК СОЗДАВАЛСЯ ТЕРМИНАТОР". "ВОСПОМИНАНИЯ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ". "НАЧАЛО").

term_ov_03

Б.В.: Мы с Джимом познакомились в 1973 году. В то время в городе было не так много людей, которых бы интересовала научная фантастика и все в таком духе. С нами был еще один приятель, с которым мы дружим до сих пор, его звали Рэнди Фрэйкс, и он в последнее время также работал с Джимом. Я многое узнал, читая его фантастические рассказы, и думаю Джим тоже. Мы встретились в крошечном городе, и у нас всех было желание работать в шоу-бизнесе. Мы хотели снимать кино. Тогда же Джим познакомился с Гэил Хёрд на съемках картины Кормана, она была подающим надежды молодым продюсером.

Г.Э.Х.: Все началось, когда я впервые встретилась с Джимом, в то время он работал над моделями к фильму "Битва за пределами звезд". Я была помощником менеджера и предполагала, что Джим был начальником в модельном цехе, но он всего лишь их изготавливал, хотя вел себя так, словно он был главным. В нем ощущалась власть.

М.Г.: Все мы в то время работали. Я работала в постпроизводственной в Венеции на Главной Улице, и в том же здании был модельный цех.

Д.К.: Мы вместе прошли школу Роджера Корнана и работали над "Битвой за пределами звезд". Мы знали друг друга.

term_ov_04

Г.Э.Х. Работая над фильмом "Битва за пределами звезд", мы нуждались в ком-то, кто был бы главным художником.

Д.К.: Все или ничего. Вы только двигаетесь к своей цели.

Б.В.: Дела шли в гору, и это казалось естественным. Мы были хорошо знакомы и решили помочь друг другу написать сценарий и работать над проектами.

Г.Э.Х.: Мы работали вместе, плечом к плечу и решили, что в и будущем мы станем сотрудничать. Джим в качестве режиссера, а я в качестве продюсера.

Б.В.: Джим говорил, что всегда любил кошмары, потому что они принесли ему потрясающие образы, а розовые сны казались пустой тратой времени.

term_ov_05

Г.Э.Х.: Джим работал в постпродакшине в Риме на съемках фильма "Пиранья II", однажды утром он позвонил мне и рассказал о своем лихорадочном сне, у него случилось видение.

Д.К.: У меня повторялся образ механической фигуры.

Б.В.: Джим сказал мне, что ему приснился Терминатор выходящий из огня.

Д.К.: И я начал его рисовать. Я видел, что он был роботом, которого можно было разломать пополам, но он бы продолжал преследовать своих жертв, как в классике типа "Потрошителя" 70-х. Я думал над тем, как владеющий ножом робот и разрезанный пополам, будет ползти по полу к некой бедной женщине-жертве. Этот эпизод – центр истории. Я вернулся со съемок "Пираньи II", уволился уже во второй раз.

Б.Р.: Он вернулся без копейки в кармане.

Д.К.: Мой автомобиль, взятый в кредит, забрали за неплатеж. У меня не осталось наличных, и я досматривал свой сон на полу дома Рэнди Фрэйкса. В то время я писал сценарий.

term_ov_06

Б.В.: Раз этот робот не существует сегодня, значит, он должен прилететь из будущего. Так мы придумали, и из этих всех событий зарождалась идея фильма. И я точно помню, что героем эпизода Джим хотел сделать женщину.

Д.К.: Наверное, я был под впечатлением от фильма "Чужой", который на тот момент являлся одним из первых научно-фантастическим фильмом. В "Чужом" главным героем тоже была женщина, которая стала бойцом по своей воле. Мне понравилась эта идея, это в принципе соответствует моим взглядам на природу женской половины.

Б.В.: И Джим собрался написать такой прекрасный сценарий фильма, что только он мог бы быть его режиссером.

Д.К.: Я написал предварительную версию киносценария на 40-ка страницах, по этой версии сценария, я хотел снять фильм. Я нуждался в продюсере, которому доверю это дело, и который подстрахует меня. Я знал Гэил и материал для фильма относился к той категории, в которой она разбиралась. Также она разбиралась в низкобюждетных спецэффектах, поэтому она стала естественным выбором на роль продюсера фильма.

Г.Э.Х.: Поначалу нам отказывали все крупные киностудии, однако у нас были связи с "Orion Pictures", Барбарой Бойл и Френсисом Доул, которые работали на Роджера Кормана в "New World Pictures", они оба были наняты Майклом Мэтвоем. Мы подсунули им сценарий, он им понравился, и мы решили совместно работать над фильмом и донести его до экранов.

("ПРОТОТИП ТЕРМИНАТОРА").

Г.Э.Х.: Джим Кэмерон работал с Лэнсом Хэндриксоном над фильмом "Пиранья II". В начале Джим хотел, чтобы Лэнс сыграл Терминатора, он искал на эту роль кого-нибудь кто будет гармонично подходить.

term_ov_07

Д.К.: Терминатор – я всегда представлял это имя как шифр. Анонимный парень. У Лэнса были подходящие актерские данные, вышел бы действительно интересный образ.

Б.В.: Это было бы интересно, Лэнс представлял Терминатора как своего рода молящегося богомола, и он работал над его движениями и всей осанкой. Он помещал фольгу в свои зубы и карабкался вверх по пожарным лестницам Венеции и, наверное, пугал соседей.

Д.К.: Я нарисовал Лэнса в его образе в кожаной куртке, с оружием и одним красным глазом.

Г.Э.Х.: Я помню, как Лэнс пришел полностью загримированным, чтобы встретиться с Джоном Дэли.

term_ov_08

Б.В.: Лэнс пришел рано. А теперь представьте такую картину: комната ожидания, очень милая молодая секретарша и тут входит Лэнс в образе Терминатора. Он всего лишь присел и не двигался. Или что-то делал… странное поведение. Выглядел жутко, и все кто был в том офисе, испугались до полусмерти. У них не было никакой догадки, кто этот парень. Джим тоже пришел, но у него намечалась встреча, он только привез Лэнса и сказал: "Это отличный парень. Я работал с ним в другом фильме". Никто его не ожидал в таком виде, в образе с металлическими зубами. Прошло 10 секунд, и в дверь вошел Джим. Думаю, к этому времени все уже были готовы вызвать полицию. Джим воскликнул: "Ааа, Лэнс!", только тогда все успокоились. Лэнс тогда сильно напугал людей (улыбается). Он всегда делал только хорошие дела, что хорошо для руководителей, не так ли?

Г.Э.Х.: Когда мы встретились с Арнольдом Шварцнеггером, это был совсем другой Терминатор. Лэнс остался сниматься в фильме, но уже в роли полицейского-детектива в противоположность Терминатору.

Сцена из фильма: Ненавижу такие вещи. Особенно таинственные истории в прессе.

Г.Э.Х.: Верите или нет, но мы даже рассматривали О-Джей Симпсона на роль Терминатора.

("КАСТИНГ НА РОЛЬ ТЕРМИНАТОРА МОДЕЛИ 101").

term_ov_09

А.Ш.: Они искали кого-то, кто бы сыграл положительного персонажа в первом Терминаторе и мне предложили эту роль. Они хотели начать съемки весной, но я сначала хотел ознакомиться со сценарием, и попросил его выслать. Я прочитал сценарий и сразу понял, что мне ближе роль Терминатора, а не положительного героя.

Д.К.: Майк Мэтвой сказал, что я должен устроить собеседование с Арнольдом по поводу роли Риса. Я подумал: "Шикарно. Идея фиговая, я откровенно поговорю с ним", необходимо быть дипломатичным, особенно на первых этапах. Ходишь по тонкому льду, можно потерпеть крах.

Б.В.: Джим не мог просто так отказать Арнольду, он был значимой фигурой и с ним считались. Только ссора с Джимом лишила бы Арни роли. Я помню, как Джим сказал: "Ну что ж, пожелайте мне удачи. Я собираюсь встретиться с Арнольдом и устроить ему скандал". Только так получиться убрать его из фильма и уже никому бы не захотелось работать с ним вместе. Джим перед встречей с Арнольдом пошутил: "Если со мной, что случиться, можете забрать мой стул и мою стереосистему".

term_ov_10

Д.К.: Я пошел встретиться с Арнольдом, и он очаровал меня. Во время нашего совместного ланча, я постоянно думал, какой отличный Терминатор из него выйдет. У него была такая внушительная осанка и внешний вид, я знал, как все это перенести на экран.

Б.В.: Арнольд вообще не хотел играть Риса. Он почитал сценарий и воскликнул "Я хочу играть этого парня, Терминатора". Поэтому Джим посчитал ссору с ним хорошей идеей.

Д.К.: Я возвратился к Джону Дэли и сказал ему: "Арнольд не собирается играть Риса, но я считаю, что из него бы вышел отличный Терминатор". Джон ответил: "Давай дадим ему попытку". Поднял трубку, позвонил агенту Арнольда, я только слышал слова Джона в беседе. Я помню, что он сказал: "Да, Лу, правильно, но он главный персонаж. Главнее всех". Что он ответил? Полагаю, что слова Лу Пита были такие: "У него только шесть строчек текста. Он только в нескольких сценах". У Лу хорошая репутация, с ним считались. Надо было все уладить, чтобы не было конфликта. Так все пути были открыты и мы начали снимать фильм.

Б.В.: Изначально задумывалось, что Терминатор будет ростом 5 футов 6 дюймов, непривлекательным, ничем не отличавшийся от остальных и предполагалось, что он будет невидим для обычного зрения. Даже можно утверждать, что он был 6 футов 3 дюйма.
Расчлененный австрийский парень в 220 фунтов не самый лучший союзник в твоей команде. Знаешь почему? Потому что это Лос Анжелес.

term_ov_11

Г.Э.Х.: Так родилась идея непреодолимого Терминатора, а у зрителя не должно было сложиться впечатление, что под внешней человеческой оболочкой скрывается металлический каркас. Этой оболочки было бы достаточно, чтобы убедить людей, что существо смертно и ничто не выдавало в нем робота-Терминатора. Сначала мы не были уверены, в нужном ли направлении мы двигаемся, но потом оказалось, что мы приняли правильное решение.

Д.К.: Я всегда считал, что Арнольд внес большой смысл в фильм. Он взялся за эту роль, потому что любил кино, не обязательно только самого персонажа и его потенциал. Поэтому с самого нам было все ясно с выбором.

Г.Э.Х.: Арнольд первым проходил кастинг. По существу Арнольд демонстрировал нам свои движения, а затем мы могли сконцентрироваться на подборе других прекрасных актеров на второстепенные роли.

("КАЙЛ РИС И САРА КОННОР").

Г.Э.Х.: Майкл Бъен появился у нас на прослушивании, как только закончил играть роль Святого Себастьяна для фильма, и он совсем не был похож на героя боевика, какого предполагали взять на роль Риса.

term_ov_12

М.Б.: Я вернулся с просушивания к спектаклю "Кошки на раскольной крыше" к Марку Таперу. Это была серьезная работа в Хосе Квинтеро Продакшн, я упорно работал над характером и акцентом, провел там два, три часа, но так и не получил роли. Тогда я появился на пробах фильма "Терминатор", на роль Кайла. Думаю, на тот момент у меня еще присутствовал южный акцент присущий роли в "Кошках".

Г.Э.Х.: Никто не думал, что мы отреагируем на пробу Майкла.

М.Б.: Я прочитал текст, а потом мой агент передал мне, что подхожу для роли, но во мне выделялся южный акцент. Они не хотели брать кого-то с таким акцентом. Я и мои агенты недоумевали: "О чем вы говорите? Я не с юга? Я с Небраски. Это в центральной части Америки. Посмотрите на меня". Потом я понял, что случилось и мы повторили пробы.

Д.К.: Я увидел в Майкле силу и интеллект, в котором нуждался.

Г.Э.Х.: В нем было что-то уязвимое, и это оказалось очень важным, быть не только крутым героем боевика, но и ранимым. Именно поэтому мы пошли навстречу Майклу. В нем были объединены два навыка: быть в отличной физической форме и натурально играть, это касается и его эмоциональной связи с Сарой.

term_ov_13

М.Б.: Самое интересное в моем персонаже было то, что он должен сложить воедино все куски мозаики. Объяснить, кто такой Терминатор, откуда он явился, что случилось в прошлом, что произойдет в будущем, кем была Сара и кто мой персонаж. Рис должен был рассказать всю историю от начала до конца, все что произойдет, потому что он единственный кто все знал. Повествование обычно тормозит показ, развитие действия в фильме приостанавливается от таких приемов. Я считаю, что идея Джима рассказать всю историю на ходу, вышла изумительной. Повествование велось во время автомобильной погони, когда мы с Сарой бежали, прятались, когда по нам стреляли, – мой персонаж все продолжал рассказывать. Терминатор тот-то, Терминатор оттуда-то, и в это время мы визжим тормозами на поворотах. Джим смешал действие на экране со вставками повествования, и это помогло мне сделать историю нескучной для зрителя. Это лучше, чем просто сидеть и рассказывать историю.

Г.Э.Х.: Наша встреча с Линдой показала, что она не просто женщина, которая умеет хорошо и громко кричать, она оказалась способна на большую роль. Она могла быть просто девушкой по соседству, которая в конечном итоге станет матерью и спасет человечество. И такое преобразование для ее персонажа далось отнюдь не легко.

Д.К.: В Линде я разглядел комбинацию силы и простодушия, ей это было необходимо. В фильме она идет между двумя этими полюсами. Вы не видите ее силу до самого финала.

Л.Г.: Она – женщина, которая выросла и преобразовалась на экране. И таких персонажей всегда прекрасно играть. Вызов. Она не из тех, кто начинает, а из тех, кто заканчивает. Она прошла путь от нормальной и ранимой девушки, до женщины с огромной внутренней силой, которая двигается вперед и это здорово.

term_ov_14

М.Б.: У нас с Линдой сложились отличные деловые отношения, и нам это далось чрезвычайно трудно.
Думаю, для нее эта работа была чрезвычайно трудна, потому что весь сюжет был очень страшным. Бег, прыжки и стычки, она очень хорошо все сыграла. Может быть, Джим немного переусердствовал во время съемок, были моменты, когда Линда вся расстраивалась, уставала, сердилась, ругалась и посылала всех прочь. Думаю, такое поведение абсолютно подходило ее персонажу.

("СОБИРАЯ КОМАНДУ").

Г.Э.Х.: Один из сторонних участников работы над фильмом, которого мы должны были привлечь к съемкам, чтобы получить "зеленый свет" на студии, в конце концов, так и не поучаствовал в работе над фильмом. Нам посоветовали привлечь к этой работе Дика Смита, в то время одного из лучших специалистов по гриму. Он прочитал сценарий и сказал, что он не тот человек, который нам нужен. Нужный человек для такой работы был Стэн Уинстон и Дик порекомендовал его нам, а затем удостоверился, что Стэна взяли в команду как главного по спецэффектам.

term_ov_15

С.У.: В то время я был очень высокомерным, я посмотрел на эскиз эндоскелета, который нарисовал Джим и воскликнул: "Боже мой! Он потрясающий!" Затем я прочитал сценарий, и внезапно все мое зазнайство ушло, я понял, что очень хочу работать над этим фильмом.

Д.К.: Стэн был принят и уже в самом начале он сделал большую работу, еще до того как фильму дали "зеленый свет". Он верил, что все получиться.

Г.Э.Х.: Студия по производству спецэффектов "Fantasy II" была подключена к работе достаточно рано, чтобы мы смогли точно определить какой эффект в каком месте фильма применить.

Д.У.М.: Я прочитал сценарий за 45 минут, никогда не читал сценарии с такой скоростью. Я "проглотил" его мгновенно, положил на стол Лесли и сказал: "Здорово! По этому сценарию выйдет отличный фильм. Мы должны его снять".

Д.В.: Меня вызвали в офис Джина Уоррена Младшего из студии спецэффектов "Fantasy II" в Бурбанке, чтобы я начал работу над миниатюрными пиротехническими эффектами. У меня на столе лежали раскадровки и много иллюстраций к этому фильму. Когда я все это увидел, я пришел в неописуемый восторг и подумал: "Это так близко к одному из моих любимых фильмов – "Войне миров"".

term_ov_16

Д.У.М.: Джим пожелал использовать такие технические приемы, как подвешивание моделей на драпах, высокоскоростная фотосъемка и прочие эффекты.

Д.К.: Джин Уоррен и другие сотрудники создали эффекты таким способом, который меня устраивает. Большие модели, фотографическое увеличение, работа без особого контроля над движением, съемка с угла от бедра и нарисованный глаз. Такие дела.

М.Г.: Студия "Fantasy II" в основном создавала визуальные спецэффекты. Стэн Уинстон занимался гримом Терминатора, протезами и т.п. Головы… марионетки.

Г.Э.Х.: Они были готовы использовать раскадровку: "Мы воплотим эти идеи в жизнь. Мы собираемся задействовать в этих эпизодах покадровую анимацию". Это одна из причин почему мы снимали сцены без пауз и резких переходов, не обращая внимания как мы это делаем технически.

 

 

Перевод: Егор Скрипко aka Shman. v1.0.
Корректор: Ellinida.
Сентябрь 2009 г.

 

Меню сайта

Вход на сайт

Облако тэгов

Сказка Фредди Меркьюри Фанфики софт маразм Музыка Freddie Mercury Queen фильмы Терминатор Дина Гарипова Алексей Чумаков Чи-Ли roxette Тарья Турунен мысли переводы игры Железо мнение обзор отчеты Концерты итоги важно rammstein Знаменитости Wellcome портфолио встречи windows Шок новости блог Фотий Интервью Queeen сайты сайт Шакира Клипы Shakira usb ssd лицензия office руководства техника

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Прочие мои проекты

  • Марафон 21: Спорт, здоровье и культура Находки
  • Псебай Асс Тур - Сайт об Мостковском районе
  • Александра Троицкая - Мир За Холстом. Живопись. Графика. Стихи
  • Русский той в Томске
  • Русскоязычный сайт о группе 2 Unlimited
  • iPetition - Shakira Official Videography and Previous Tours for DVD Release
  • Полезное

    Голосования



    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru